За пятнадцать лет работы на рынке ЗАО «ГУТА-Страхование» вошло в число ведущих финансовых институтов России. Клиентами компании стали более 60 тысяч предприятий и более полумиллиона физических лиц. Региональная сеть компании насчитывает 250 точек продаж по всей России.
Необходимость построения единой корпоративной сети связи была связана с переездом центрального офиса «ГУТА-Страхования» в деловой центр «ЛеФорт». Страховая компания объявила тендер, победу в котором одержал системный интегратор «Белтел».
Телефонная сеть была построена на базе единой территориально-распределённой системы CS1000E. Ядро системы установлено в центральном офисе компании, а в дополнительном офисе расположены шлюзы MG1000E. Была также проведена модернизация УПАТС Nortel Meridian Option 11C с минимальным временем простоя телефонной связи и построенного круглосуточного «Объединенного контакт-центра». В процессе реализации проекта были внедрены современные технологии передачи голоса (VoIP), повышена отказоустойчивость всей системы благодаря применению географического резервирования.
Как сообщила PR-менеджер «Белтел» Светлана Шурыгина, компании «ГУТА-Страхование» и «Белтел» плотно сотрудничают с конца 2007 года. Сотрудничество включает работы по строительству и модернизации корпоративной сети связи и контакт-центра компании. В рамках текущего проекта «Белтел» выполняет комплекс работ, включающий не только поставку и настройку оборудования и ПО, но и техническую поддержку и обучение.
Лидерами рынка оборудования для сетей связи являются компании Nortel, Avaya. Отметим, что в июле этого года компания Avaya подписала соглашение о приобретении подразделения корпоративных решений подразделений Nortel Enterprise Solutions, специализирующихся на решениях по передаче голоса и данных, а также разработке решений для правительственных организаций. Как сообщают в представительстве Nortel по региону Россия и страны СНГ, что новая организационная структура Nortel будет представлена не ранее середины сентября.
Что еще прочитать по данной теме
24 августа 2009 г Белтел построил контакт-центр для ОАО «Уфанет»
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция