Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ISG расширила портфель продуктов
10.09.2009 02:00
версия для печати
Проработка возможного партнерства началась еще в прошлом году. Стоит отметить, что Numara Software, как правило, имеет одного основного партнера или представительство в каждой стране. В свою очередь ISG была произведена оценка соответствия продуктов этой компании потребностям российского рынка и подготовка к оказанию комплекса услуг при продажах. Сотрудники ISG провели работу по локализации и апробации основных продуктов Numara Software. Было также организовано комплексное обучение специалистов ISG, необходимое для внедрения продуктов у потенциальных заказчиков и последующего технического сопровождения. Стоит отметить, что хотя решения Numara Software приобрели известность за счет эффективной автоматизации Service Desk и управления ИТ-активами, однако концепция продуктов Numara Software составит в комплексном подходе к автоматизации ITSM процессов. Например, Numara Footprints покрывает тринадцать процессов ITIL v3, по семи из которых успешно пройдена сертификация PinkVERIFY, и автоматизации рутинных ИТ-операций: развертывание ПО, распространение патчей, сетевой мониторинг и т.д. В состав анонсируемой линейки продуктов ISG на базе программного обеспечения Numara Software входят типовые пакетированные услуги, включающие консалтинг, технические работы, поставку ПО и последующее сопровождение. При этом проработка некоторых продуктов, не заявленных в анонсе, уже запланирована. После завершения первой волны внедрений компания, получив обратную связь от заказчиков, будет расставлять дальнейшие приоритеты. «В первую очередь мы ориентируемся на все организации и предприятия, в которых стоит задача управления информационными технологиями, - прокомментировал директор департамента систем управления ИТ, руководитель направления ITSM компании ISG Сергей Ямов. - Здесь нет ограничений по масштабам или отраслям. Если деятельность организации зависит от работы ИТ-системы, если затраты на информационные технологии составляют заметную часть бюджета, значит программное обеспечение Numara Software и услуги ISG могут быть полезны и дать реальную отдачу. Что касается масштабов, то есть продукт Numara Track IT!, предназначенный для небольших организаций. Этот продукт аналитики Gartner выделяет в отдельную рыночную нишу – 50 тыс. внедрений по всему миру. Продукт Numara Footprints ориентирован на средние и крупные организации – 1 тыс. пользователей и больше. Им пользуются такие крупные компании как Toshiba или Olympus». Что касается пилотных проектов с решениями Numara Software, то была проведена внутренняя апробация Numara Footprints в пилотной зоне аутсорсингового направлении ISG, были выполнены миграции с реальных установок НР ServiceDesk 4.5. Кризис не уменьшил потребность в упорядочивании и улучшении работы ИТ-служб. Типичным же первым шагом в этом направлении является правильная организация единой точки контакта и выстраивание процессов обработки обращений пользователей и устранения инцидентов с помощью IT Service Desk. Что еще прочитать по данной теме: Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||