rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ISG расширила портфель продуктов

Компания Integrated Services Group (ISG) подписала соглашение с производителем ПО в области автоматизации управления услугами компанией Numara Software. В рамках соглашения ISG планирует вывести на российский рынок новую линейку продуктов IT Service Desk на базе ПО Numara Track-It! и Numara FootPrints. В семействе продуктов Numara Software есть также решения для автоматизации бизнес-процессов. Они появятся на рынке, однако вначале ISG намеревается реализовать внедрения именно в области управлении информационными технологиями.
Проработка возможного партнерства началась еще в прошлом году. Стоит отметить, что Numara Software, как правило, имеет одного основного партнера или представительство в каждой стране. В свою очередь ISG была произведена оценка соответствия продуктов этой компании потребностям российского рынка и подготовка к оказанию комплекса услуг при продажах. Сотрудники ISG провели работу по локализации и апробации основных продуктов Numara Software. Было также организовано комплексное обучение специалистов ISG, необходимое для внедрения продуктов у потенциальных заказчиков и последующего технического сопровождения. 

Стоит отметить, что хотя решения Numara Software приобрели известность за счет эффективной автоматизации Service Desk и управления ИТ-активами, однако концепция продуктов Numara Software составит в комплексном подходе к автоматизации ITSM процессов. Например, Numara Footprints покрывает тринадцать процессов ITIL v3, по семи  из которых успешно пройдена сертификация PinkVERIFY, и автоматизации рутинных ИТ-операций: развертывание ПО, распространение патчей, сетевой мониторинг и т.д. 

В состав анонсируемой линейки продуктов ISG на базе программного обеспечения Numara Software входят типовые пакетированные услуги, включающие консалтинг, технические работы, поставку ПО и последующее сопровождение. При этом проработка некоторых продуктов, не заявленных в анонсе, уже запланирована. После завершения первой волны внедрений компания, получив обратную связь от заказчиков, будет расставлять дальнейшие приоритеты. 

«В первую очередь мы ориентируемся на все организации и предприятия, в которых стоит задача управления информационными технологиями, - прокомментировал директор департамента систем управления ИТ, руководитель направления ITSM компании ISG Сергей Ямов. - Здесь нет ограничений по масштабам или отраслям. Если деятельность организации зависит от работы ИТ-системы, если затраты на информационные технологии составляют заметную часть бюджета, значит программное обеспечение Numara Software и услуги ISG могут быть полезны и дать реальную отдачу. Что касается масштабов, то есть продукт Numara Track IT!, предназначенный  для небольших организаций. Этот продукт аналитики Gartner выделяет в отдельную рыночную нишу – 50 тыс. внедрений по всему миру. Продукт Numara Footprints ориентирован на средние и крупные организации – 1 тыс. пользователей и больше. Им пользуются такие крупные компании  как Toshiba или Olympus». 

Что касается пилотных проектов  с решениями Numara Software, то была проведена внутренняя апробация Numara Footprints в пилотной зоне аутсорсингового направлении ISG, были выполнены миграции с реальных установок  НР ServiceDesk 4.5. 

Кризис не уменьшил потребность в упорядочивании и улучшении работы ИТ-служб. Типичным же первым шагом в этом направлении является правильная организация единой точки контакта и выстраивание процессов обработки обращений пользователей и устранения инцидентов с помощью IT Service Desk. 

Что еще прочитать по данной теме:  



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга