Напомним, что решение «Детский мобильный интернет» разработано в партнерстве с Региональным Общественным Центром Интернет-Технологий (РОЦИТ), соглашение о сотрудничестве в области обеспечения безопасности мобильного Интернета, ориентированного на детскую аудиторию с которым было подписано в мае текущего года. Тогда было заявлено, что в рамках партнерства РОЦИТ обеспечит экспертную оценку контента интернет-ресурсов с привлечением заинтересованных общественных и профессиональных организаций и экспертов интернет-сообщества. «Скай Линк», со своей стороны, обеспечит безлимитный мобильный доступ к данным ресурсам, свободным от контентных интернет-угроз, разработав специализированные продукты для различного возраста пользователей с использованием средств категоризации web-ресурсов по тематике.
Вчера начались продажи первой серии анонсированного ранее решения «Детский мобильный интернет», ориентированного на пользователей в возрастной категории от 6 до 14 лет. Контент, включенный в данное решение, проходит экспертизу (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России. Комплект можно приобрести в сети магазинов «Детский мир» и «Ашан», а также в салонах сотовой связи «Альт Телеком», «Охрана Интеллект», в магазинах электронной и вычислительной техники «Техносила», «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», в офисах продаж «Скай Линк» и в интернет-магазине. Рекомендованная цена комплекта – 2190 рублей.
Разработка решения еще не завершена. Как рассказали в компании, на данный момент такую экспертизу прошли 208 интернет-ресурсов, в дальнейшем этот список будет пополняться и экспертами, пользователями, каждый из которых может представить на экспертизу любые интернет-ресурсы. К декабрю текущего года планируется расширить список до 350 сайтов. Контент сгруппирован по шести разделам в зависимости от тематики сайтов.
Кроме того, сейчас оператор организовал конкурс на создание пиктограмм для оформления стартовой страницы «Детского интернета». Данные о нем опубликованы на www.free-lance.ru. Нажимая на каждую из таких пиктограмм, ребенок должен увидеть список доступных сайтов. Рабочие названия для разделов таковы: «Общаться», «Новости», «Спорт», «Мультфильмы», «Друзья», «Кино», «Учиться», «Разное» (другие ресурсы), «Добавь свой сайт», «Красная кнопка» (запретительная пиктограмма, которая будет всплывать вместо закрытых для детей ресурсов, баннеров), можно предложить альтернативные кнопки с оригинальными пиктограммами.
Прием работ уже закончен: он проводился с 7 по 20 сентября. Сейчас идет период голосования, который завершится 27 сентября. 28 сентября состоится объявление результатов. Жюри проекта состоит из представителя «Скай Линк», представителей рекламного агентства и блогосферы, а также представителя целевой аудитории данного тарифа – ребенка. Кроме того, организовано голосование за присланные работы в «ЖЖ». Бюджет проекта – 20 тыс. рублей.
В продвижении решения будут использоваться образы героев мультфильмов Disney. В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя мультфильма «История игрушек». Каждый покупатель комплекта получит в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек». Первые покупатели комплекта будут приглашены на специальный показ мультфильма, который состоится 20 октября 2009 года.
Напомним, что у сотовых операторов есть опыт по использованию мультфильмов в продвижении своих предложений. В частности, в рекламной кампании тарифного плана «Смешарики» от «МегаФон» использованы герои одноименного мультфильма. Кроме того, МТС не так давно заключили партнерское соглашение с компанией Disney, согласно которому оператор получил право на использование образов героев фильма «Миссия Дарвин» для рекламных и других активностей в собственной розничной сети. В частности, при подключении к тарифу «Классный» в розничной сети МТС абонент получает в подарок набор наклеек с героями фильма, диск с игрой по мотивам фильма или художественную иллюстрированную книгу с героями фильма, брендированную стикером – «Скачай картинки из фильма на wap.kids.mts.ru» .
Что еще почитать по этой теме:
20 августа 2009 г. МТС и Disney реализуют совместную промо-кампанию фильма «Миссия Дарвина»
17 августа 2009 г. Молодежь под прицелом
27 июля 2009 г. Детский Интернет не по-детски
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг