rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Скай Линк» поговорит с детьми по-свойски

На московском рынке представлено еще одно партнерское решение, ориентированное на детскую аудиторию: оператор сотовой связи «Скай Линк» и компания Disney начали продажи коробочного решения «Детский мобильный интернет», лицом которого стал один из героев мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек-2». Соответственно в продвижении решения будут использоваться образы героев компании Disney. Отметим, что «Скай Линк» - не первый из сотовых операторов стал использовать мультгероев для продвижения «детского» продукта.
Напомним, что решение «Детский мобильный интернет» разработано в партнерстве с Региональным Общественным Центром Интернет-Технологий (РОЦИТ), соглашение о сотрудничестве в области обеспечения безопасности мобильного Интернета, ориентированного на детскую аудиторию с которым было подписано в мае текущего года. Тогда было заявлено, что в рамках партнерства РОЦИТ обеспечит экспертную оценку контента интернет-ресурсов с привлечением заинтересованных общественных и профессиональных организаций и экспертов интернет-сообщества. «Скай Линк», со своей стороны, обеспечит безлимитный мобильный доступ к данным ресурсам, свободным от контентных интернет-угроз, разработав специализированные продукты для различного возраста пользователей с использованием средств категоризации web-ресурсов по тематике.

Вчера начались продажи первой серии анонсированного ранее решения «Детский мобильный интернет», ориентированного на пользователей в возрастной категории от 6 до 14 лет. Контент, включенный в данное решение, проходит экспертизу (РОЦИТ) и Национального узла интернет-безопасности в России. Комплект можно приобрести в сети магазинов «Детский мир» и «Ашан», а также в салонах сотовой связи «Альт Телеком», «Охрана Интеллект», в магазинах электронной и вычислительной техники «Техносила», «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», в офисах продаж «Скай Линк» и в интернет-магазине. Рекомендованная цена комплекта – 2190 рублей.

Разработка решения еще не завершена. Как рассказали в компании, на данный момент такую экспертизу прошли 208 интернет-ресурсов, в дальнейшем этот список будет пополняться и экспертами, пользователями, каждый из которых может представить на экспертизу любые интернет-ресурсы. К декабрю текущего года планируется расширить список до 350 сайтов. Контент сгруппирован по шести разделам в зависимости от тематики сайтов.

Кроме того, сейчас оператор организовал конкурс на создание пиктограмм для оформления стартовой страницы «Детского интернета». Данные о нем опубликованы на www.free-lance.ru. Нажимая на каждую из таких пиктограмм, ребенок должен увидеть список доступных сайтов. Рабочие названия для разделов таковы: «Общаться», «Новости», «Спорт», «Мультфильмы», «Друзья», «Кино», «Учиться», «Разное» (другие ресурсы), «Добавь свой сайт», «Красная кнопка» (запретительная пиктограмма, которая будет всплывать вместо закрытых для детей ресурсов, баннеров), можно предложить альтернативные кнопки с оригинальными пиктограммами.  

Прием работ уже закончен: он проводился с 7 по 20 сентября. Сейчас идет период голосования, который завершится 27 сентября. 28 сентября состоится объявление результатов. Жюри проекта состоит из представителя «Скай Линк», представителей рекламного агентства и блогосферы, а также представителя целевой аудитории данного тарифа – ребенка. Кроме того, организовано голосование за присланные работы в «ЖЖ». Бюджет проекта – 20 тыс. рублей. 

В продвижении решения будут использоваться образы героев мультфильмов Disney. В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя мультфильма «История игрушек». Каждый покупатель комплекта получит в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек». Первые покупатели комплекта будут приглашены на специальный показ мультфильма, который состоится 20 октября 2009 года.

Напомним, что у сотовых операторов есть опыт по использованию мультфильмов в продвижении своих предложений. В частности, в рекламной кампании тарифного плана «Смешарики» от «МегаФон» использованы герои одноименного мультфильма. Кроме того, МТС не так давно заключили партнерское соглашение с компанией Disney, согласно которому оператор получил право на использование образов героев фильма «Миссия Дарвин» для рекламных и других активностей в собственной розничной сети. В частности, при подключении к тарифу «Классный» в розничной сети МТС абонент получает в подарок набор наклеек с героями фильма, диск с игрой по мотивам фильма или художественную иллюстрированную книгу с героями фильма, брендированную стикером – «Скачай картинки из фильма на wap.kids.mts.ru» . 

Что еще почитать по этой теме:


17 августа 2009 г. Молодежь под прицелом  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, интернет, мобильный интернет, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга