rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft и Mail.Ru представляют портрет современного интернет-пользователя

Анализ запросов, сделанных через Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) среди пользователей браузера Internet Explorer 8, позволил определить интересы и предпочтения аудитории глобальной сети.

Специально ко Дню Интернета, который в Росси отмечается 30 сентября, компании Microsoft и Mail.Ru составили портрет интересов современного среднестатистического интернет-пользователя на основе анализа запросов, сделанных на проекте Поиск@Mail.Ru через поисковую строку нового браузера Internet Explorer 8.

Выяснилось, что выходя в оффлайн, интернет-пользователь чаще всего предпочитает смотреть кино, рыбачить и кататься на роликах. Если говорить отдельно о кино, то мужское внимание привлекают, прежде всего, боевики и триллеры – сегодня это  «Терминатор 4», «Трансформеры 2» и «Джонни Д.». А вот женщины чаще всего при помощи Internet Explorer 8 ищут комедии и мелодрамы: «Вики, Кристина, Барселона», «Сумерки» и «Стиляги».

Телевидение – как один из способов проведения свободного времени – также входит в список самых частых запросов интернет-пользователей. Любопытно, что телеканалы, возглавившие рейтинг поиска через браузер Internet Explorer 8, являются не менее популярными и у обычных телезрителей: «Первый канал», «Россия», «ТНТ», «Спорт» и «СТС». Мужчины, однако, чаще всего набирают в строке поиска телеканал «Вести», а женщины – «Домашний».

Что касается интереса интернет-пользователей к конкретным телевизионным программам,  здесь лидируют проекты «Первого канала»: «Жди меня», «Давай поженимся» и «Малахов плюс». И опять предпочтения варьируются в зависимости от пола. Среди запросов женской аудитории чаще всего можно видеть программу «Давай поженимся», а мужчины больше интересуются проектом «Главная дорога» на НТВ.

И наконец, исследователи определили гастрономические предпочтения российских интернет-пользователей. Анализ запросов в Internet Explorer 8 показал, что больше всего посетители веб-пространства ищут рецепты пиццы, блинов, суши, шашлыков и шарлотки. При этом шашлыки, что вполне закономерно, вызывают особый интерес у мужчин. А вот женщины обычно используют Интернет для того, чтобы узнать новые рецепты салатов. 

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга