Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» хочет привлечь количеством
06.10.2009 00:50
версия для печати
Абоненты «Билайн ТВ», использующие сервис «Мультирум» имеют возможность смотреть разные телеканалы одновременно. Кроме того, записанные ранее программы и заказы, сделанные в каталоге видео, доступны на всех подключенных телевизорах. «У большинства наших клиентов дома больше одного телевизора. Естественно, подключив «Билайн ТВ» к одному из них, они хотели бы, чтобы сервис был и на других. Теперь мы готовы это предложить, реализовав услугу «Мультирум» простым и доступным для абонента способом», - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и услуг фиксированной связи ОАО «ВымпелКом» Диана Самошкина. Что касается условий предоставления услуги «Мультирум», то для подключения к ней необходимо приобрести или взять в аренду одну приставку «Билайн ТВ» с функцией записи и до трех приставок без нее. При этом все приставки, подключенные к «Мультируму», будут обладать функцией записи прямого эфира. Для всех подключенных телевизоров предоставляются одинаковые пакеты телеканалов. При этом за первый пакет телеканалов взимается полная абонентская плата, а абонентская плата пакетов для каждого дополнительного подключенного телевизора составляет 95 рублей в месяц. Представители «Билайн» отмечают, что взимание дополнительной абонентской платы за пользование услугой на дополнительно подключенных телевизорах связанно с тем, что при этом увеличивается загрузка канала пользователем: «Это компенсация повышенной нагрузки на IP-сеть», - говорит пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом» Ксения Корнеева. Что касается востребованности нового сервиса, то Ксения Корнеева отмечает следующее: «По результатам наших исследований, в квартире каждого нашего абонента в среднем более двух телевизоров. И мы ожидаем массового использования этого сервиса. Возможно, это произойдет не сразу, а по мере знакомства с продуктом и увеличения доверия». Если говорить о других крупных телекоммуникационных операторах Москвы, то сервис, позволяющий пользоваться услугой IP-TV на нескольких телевизорах, есть и у других компаний, в частности у операторов из числа так называемой «большой пятерки». В частности, есть такой сервис у оператора «Акадо». Кроме того, подобное предложение существует и у ОАО «Центральный телеграф» (предоставляет услуги ШПД и IP-TV частным лицам под брендом Qwerty). «Абоненты Qwerty.TV могут смотреть предоставляемые телеканалы на семи телевизорах в одной квартире. Такая возможность у них есть уже почти 3 года - с декабря 2006 года. К каждому телевизору абоненту необходимо приобрести или взять в аренду приставку. В этом случае на каждом телевизоре можно будет смотреть собственный телеканал. Также можно к одной приставке подключить неограниченное количество телевизоров высокочастотным коаксиальным кабелем, но в этом случае все пользователи будут смотреть один и тот же телеканал. Такой метод подключения наши абоненты используют для подключения неосновного телевизора (например, находящегося на кухне). Абонентская плата за второе и последующие включения в одной квартире установлена в размере 250 рублей за пакет из 100 каналов. При этом дополнительные пакеты для каждого из телевизоров покупаются отдельно. В настоящее время более одного телевизора в квартире включают около 2% наших абонентов», - рассказывает ведущий менеджер центра видеоуслуг ОАО «Центральный телеграф» Максим Раевский. Что же касается взимания абонентской платы за пользование услугой на дополнительно подключенных телевизорах, то представители Qwerty.TV называют среди причин следующую: «Такая политика ценообразования вызвана в первую очередь политикой правообладателей», - отмечает Максим Раевский. В целом, что касается не столь большого, как хотелось бы операторам, количества абонентов, использующих услуги IP-TV на нескольких телевизорах в одной квартире, то наблюдатели рынка отмечают, что это происходит по нескольким причинам: «Во-первых, это наличие далеко не у всех второго, третьего и т.д. телевизоров и, кроме того, нежелание абонентов (при наличии двух и более телевизоров) платить больше за расширение возможностей неосновного аппарата при достаточном уровне удовлетворенности уже получаемым с его помощью набором каналов». Возвращаясь к «Билайн», отметим, что оператор запустил услугу цифрового телевидения в Москве в мае текущего года. При этом, компания достаточно активно занялась ее продвижением и популяризацией. В частности, летом оператор проводил акцию, направленную на продвижение пакетного предложения (Интернет+IP-TV) для новых клиентов оператора, а также услуги IP-TV для тех, кто уже является абонентом «Билайн». По условиям акции, при подключении пакета услуг, состоящего из цифрового телевидения «Билайн» ТВ и скоростного «Домашнего Интернета», клиент получал возможность в течение трех месяцев бесплатно пользоваться этими услугами. Кроме того, в сентябре «Билайн» запустил специальный тарифный план на услугу «Билайн ТВ», позиционирующийся компанией как экономичное предложение. «Сложно детально оценить вклад каждой конкретной инициативы в продвижение услуги цифрового телевидения, но можно сказать, что продажи идут лучше, чем мы ожидали. Мы запустили услугу в коммерческую эксплуатацию в мае 2009 года, и на конец сентября количество активных пользователей превышает 20 тысяч», - говорит Ксения Корнеева. Отметим, что в последнее время все крупные московские операторы, входящие в так называемую «большую пятерку», активно занимаются продвижением услуг IP-TV, стремясь всячески популяризировать этот сервис. В частности, один из последних всплесков активности в этом направлении наблюдается этой осенью. Тот же Qwerty, к примеру, ввел новый пакет каналов услуги цифрового телевидения под названием «Телетория» с 1 октября 2009 года. Кроме того, оператор недавно объявил о введении нового сервиса iCode, доступного всем абонентам цифрового телевидения Qwerty, пользующимся услугой «Видео по запросу». Услуга iCode работает по аналогии с выбором телеканала, позволяет мгновенно перейти на страницу заказа интересующего фильма, набрав на пульте дистанционного управления четырехзначный идентификационный номер, который можно найти в систематизированном каталоге оператора или в информации о новинках на портале. Еще один оператор «большой пятерки» - «Акадо», объявил о начале проведения совместной акции, направленной на продвижение услуги телевидения высокой четкости (HD-TV). 21 сентября стартовала акция «Рассвет телевидения высокой четкости», которая проводится совместно компаниями «Акадо», Samsung и «Эльдорадо». В середине прошлого месяца оператор NetByNet запустил специальную программу «Попробуй цифровое ТВ бесплатно». По условиям предложения, абонентам оператора из числа , проживающих в домах, в которых имеется техническая возможность подключения IP-TV, предлагается бесплатно пользоваться услугой цифрового ТВ в течение 30 дней. Что еще прочитать по этой теме: 1 октября 2009 г. Qwerty нашел короткий путь к видео 23 сентября 2009 г. Добавить популярности цифровому ТВ. Стремится «большая пятерка» 14 сентября 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» завлекает экономных 14 июля 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» дарит три месяца Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: цифровое телевидение, Билайн, фиксированная связь, iptv, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||