Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n65567/


     
 

Топ-менеджеры МТС лично консультировали абонентов в салоне МТС в Туле

09.10.2009 10:52
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, продолжает развивать программу по повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов. В рамках этой программы в салоне-магазине МТС «На Советской» в Туле в роли продавцов-консультантов 7 октября 2009 года выступили директор филиала ОАО «МТС» в Тульской области Александр Ляк и коммерческий директор филиала Роман Беликов.

В ходе мероприятия руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также отвечали на  вопросы клиентов и представителей СМИ о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, о развитии сети МТС в Тульской области, о природе мобильной связи и о принципах работы сотовых компаний. Все посетители центрального салона-магазина МТС «На Советсткой» в Туле 7 октября 2009 года могли протестировать USB-модемы в комплекте с тарифным планом «МТС-Коннект», а также новинки ведущих производителей мобильных телефонов. Большой интерес абонентов и журналистов вызвал телефон под брендом сотового оператора – МТС236, который, обладая всеми необходимыми опциями, продается по выгодной цене 890 рублей при подключении к тарифному плану «Супер Ноль» и 1050 рублей без подключения. 

В рамках работы в салоне-магазине каждому пришедшему топ-менеджеры МТС подобрали оптимальный тариф или изменили параметры существующего тарифа благодаря дополнительным услугам. Директорам филиала МТС в Туле удалось разрешить и ряд конфликтных ситуаций и сделать важные выводы по оптимизации розничного рынка в регионе. Главное, что вынесли для себя топ-менеджеры МТС, - это мысль о том, что разветвленная розничная сеть обслуживания, которую компания активно развивает, имеет огромную практическую ценность для абонентов. Также Александр Ляк и Роман Беликов на практике убедились, что в салонах-магазинах МТС работают квалифицированные специалисты и абоненты с удовольствием обращаются в розничные точки со своими проблемами и вопросами. 

Мероприятие, проведенное в Туле, является продолжением масштабной программы по улучшению качества обслуживания абонентов МТС в Центральной и Черноземной части России, подобные проекты проводятся и в других городах ЦФО. В перспективе работать в качестве консультантов салона будут представители всех подразделений компании МТС, которые по долгу службы не участвуют в прямом контакте с абонентами, поскольку прямое общение позволяет выявить наиболее перспективные модели дальнейшего развития сервиса и предоставляемых услуг. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web