rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Топ-менеджеры МТС лично консультировали абонентов в салоне МТС в Туле

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, продолжает развивать программу по повышению качества предоставляемых МТС услуг и уровня обслуживания абонентов. В рамках этой программы в салоне-магазине МТС «На Советской» в Туле в роли продавцов-консультантов 7 октября 2009 года выступили директор филиала ОАО «МТС» в Тульской области Александр Ляк и коммерческий директор филиала Роман Беликов.

В ходе мероприятия руководители компании МТС помогали абонентам выбрать оптимальные телефоны, тарифы и услуги МТС, они также отвечали на  вопросы клиентов и представителей СМИ о запуске новых продуктов компании, в том числе об устройствах для мобильного доступа в Интернет, о развитии сети МТС в Тульской области, о природе мобильной связи и о принципах работы сотовых компаний. Все посетители центрального салона-магазина МТС «На Советсткой» в Туле 7 октября 2009 года могли протестировать USB-модемы в комплекте с тарифным планом «МТС-Коннект», а также новинки ведущих производителей мобильных телефонов. Большой интерес абонентов и журналистов вызвал телефон под брендом сотового оператора – МТС236, который, обладая всеми необходимыми опциями, продается по выгодной цене 890 рублей при подключении к тарифному плану «Супер Ноль» и 1050 рублей без подключения. 

В рамках работы в салоне-магазине каждому пришедшему топ-менеджеры МТС подобрали оптимальный тариф или изменили параметры существующего тарифа благодаря дополнительным услугам. Директорам филиала МТС в Туле удалось разрешить и ряд конфликтных ситуаций и сделать важные выводы по оптимизации розничного рынка в регионе. Главное, что вынесли для себя топ-менеджеры МТС, - это мысль о том, что разветвленная розничная сеть обслуживания, которую компания активно развивает, имеет огромную практическую ценность для абонентов. Также Александр Ляк и Роман Беликов на практике убедились, что в салонах-магазинах МТС работают квалифицированные специалисты и абоненты с удовольствием обращаются в розничные точки со своими проблемами и вопросами. 

Мероприятие, проведенное в Туле, является продолжением масштабной программы по улучшению качества обслуживания абонентов МТС в Центральной и Черноземной части России, подобные проекты проводятся и в других городах ЦФО. В перспективе работать в качестве консультантов салона будут представители всех подразделений компании МТС, которые по долгу службы не участвуют в прямом контакте с абонентами, поскольку прямое общение позволяет выявить наиболее перспективные модели дальнейшего развития сервиса и предоставляемых услуг. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга