Тесты цифровой техники

     
 

«Бегун» размещает рекламу в роликах RuTube

Компания «Бегун» и крупнейший российский видеопортал RuTube заключили соглашение, в рамках которого контекстная реклама размещается в видеороликах на сайте rutube.ru.

RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на видеопортал заходят около 6,5 млн. уникальных посетителей, которые просматривают более 64 млн. видеороликов. Таким образом, теперь рекламодатели «Бегуна» могут взаимодействовать с аудиторией крупнейшего российского видеопортала. 

Объявления «Бегуна» транслируются на RuTube при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Реклама встраивается прямо в интерфейс, при этом администрация сайта имеет возможность самостоятельно определять форму и внешний вид размещения рекламы в видеоплеере, в котором проигрывается ролик. 

Благодаря этой технологии, партнеры получают возможность обеспечить монетизацию видеоплощадок. Среди порталов, уже разместивших рекламу в видео, такие популярные интернет-ресурсы как сайт федерального канала «Россия», сайт РИА Новости, видеопортал Smotri.com и другие. 

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «В июне 2008 года „Бегун“ первым в Рунете начал размещать контекстную рекламу в видео. Сегодня уже значительное количество видеохостингов эффективно используют её для монетизации контента. Мы рады нашему сотрудничеству с таким высокотехнологичным и популярным сервисом как RuTube. Универсальность новой разработки, актуальный и увлекательный контент RuTube позволит рекламодателям получать все больше инструментов для эффективного привлечения клиентов». 

Михаил Ильичев, генеральный директор видеопортала RuTube: «Мы благодарны компании „Бегун“ за технологию, которая позволяет гибко настраивать формат контекстной рекламы в нашем видеоплеере. С помощью функционала, предоставленного „Бегуном“, мы смогли органично вписать контекстную рекламу в наш дизайн так, чтобы она не раздражала пользователей RuTube и при этом была эффективной. Сейчас мы согласовываем демонстрацию контекстной рекламы „Бегуна“ в видеороликах на тех сайтах Газпром-Медиа Холдинга и других наших партнеров, которые используют RuTube в качестве видеохостинга. Благодаря функционалу „Бегуна“ и системе разделения доходов, RuTube теперь может стать удобным и быстрым решением для всех потенциальных партнеров, которые хотят размещать видео и зарабатывать на нем».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга