rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый демо-центр TANDBERG станет драйвером продаж

28 октября 2009 г. компания TANDBERG официально объявила об открытии в Москве своего демо-центра. До настоящего времени в регионе EMEA действовали 13 подобных центров, и 14-й, московский центр предполагается сделать одним из самых развитых. Площадь помещения, выделенного под демо-центр составляет 300 кв. метров. На его создание ушло больше двух месяцев, а инвестиции составили 4 млн. долл. Сейчас оснащение центра продолжается, в частности, хозяева ждут организации полноценных широкополосных каналов связи (30 Мбит/с), которые предоставляет компания Verizon. Тем не менее, уже налажен канал связи с Осло, где располагается центр связи со всеми демо-центрами TANDBERG.

В новом центре представлены все категории решений TANDBERG – начиная от мобильных, таких как Tactical или FieldView, и персональных (видеотелефон Е20, программное решение Movi и др.) до hi-end-решений класса Telepresence (студии T3). Отдельно представлены инфраструктурные решения –  устройство управления вызовами VCS Control и файервол Expressway, MCU Codian 4520, система организации и управления видеоконференциями TANDBERG Management Suite (TMS), устройство записи и предоставления контента TANDBERG Content Server, кодеки C60 и C20. Кроме того, в центре работает техническая лаборатория, позволяющая продемонстрировать возможности интеграции решений TANDBERG с решениями других производителей.

Хотя центр начал работать совсем недавно, он уже успел принять первых потенциальных заказчиков. Особое внимание компания TANDBERG уделяет сектору SMB, и, как сказал глава представительства TANDBERG в России и СНГ Стейн Рамсли, рассчитывает в ближайшее время вдвое увеличить объем этого рынка. Потенциальные заказчики могут не только опробовать предлагаемые решения в демо-режиме, но и забронировать оснащенную переговорную для своих реальных задач. Благодаря такой возможности «показать товар лицом» и привлечь новых заказчиков TANDBERG предполагает окупить вложения в создание демо-центра за шесть месяцев.

Объемы продаж TANDBERG в России растут, и в 4-м квартале компания рассчитывает увеличить их вдвое по сравнением с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщил коммерческий директор компании TANDBERG в России и странах СНГ Николай Зыляев, наиболее популярными в России в настоящее время являются персональные системы и решения для небольших переговорных. Вопреки ожиданиям, сейчас упали продажи решений стандартного разрешения, и практически все заказчики стремятся приобретать HD-системы (720p) с расчетом на грядущее улучшение каналов связи. Более, того, компания продала значительное количество систем Full HD (1080p). В Этом сегменте особенно популярен кодек С20, цена которого лишь на 20-30% превышает цену решений 720p. Рекомендуемая ширина канала для HD-систем TANDBERG составляет 1 Мбит/с, для Full HD – 2 Мбит/с, но, как утверждает производитель, кодеки серии С позволяют обеспечить качество 720р уже на скорости 512 кбит/с.

В своих разработках TANDBERG придерживается открытых стандартов. Несмотря на планирующуюся  сделку с Cisco, TANDBERG не намерен изменять этой стратегии и, как заверил Стейн Рамсли, продолжает и будет поддерживать партнерство в области разработки с другими вендорами, такими как Avaya, Siemens и др.

Автор: Людмила Привезенцева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Cisco, видеоконференцсвязь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга