ЛАНИТ имеет более чем десятилетнюю историю сотрудничества с Oracle, и за это время командой наших специалистов накоплен богатый опыт работы с интеграционными продуктами Oracle. С 2002 по 2008 год ЛАНИТ был одним из крупнейших в Европе и единственным в России Премьер-партнером компании BEA до покупки ее компанией Oracle. В настоящее время ЛАНИТ является Мастер-партнером Oracle по базовым технологиям и сертифицированным локальным Центром технической поддержки первой линии по продуктам, вошедшим в портфель предложений Oracle в результате стратегических приобретений компаний Hyperion и BEA.
Основными задачами Центра компетенции ЛАНИТ являются: аккумулирование фундаментальных знаний в области технологий Oracle, непрерывное наращивание опыта по реализации интеграционных проектов, а также апробация новейших версий и платформ Oracle на конкретных проблемах и задачах клиентов. Центр компетенции ЛАНИТ предлагает свои услуги по миграции приложений (как на платформу Oracle со сторонних платформ, так и с более старых версий Oracle на новые), услуги по аудиту программной архитектуры решений и оптимизации по производительности эксплуатируемых у клиентов систем, услуги по техническому сопровождению систем заказчика, а также оказывает консультационные услуги на всех этапах реализации интеграционных проектов, начиная с выбора платформы и заканчивая планированием и внедрением.
Присвоенный компании ЛАНИТ статус Центра компетенции является результатом большой проделанной работы и выполнения ряда важных и критических для бизнеса проектов по интеграции SOA/BPM. За 2008-2009 годы было выполнено более 10 проектов в банковской сфере, в области телекоммуникаций и логистики. Для демонстрации внедренных решений создан ряд демо-стендов, позволяющих заказчику ознакомиться с различными техническими решениями на базе продуктов Oracle Business Process Management Suite: Oracle BPEL Process Manager, Oracle Service Bus, Oracle WebLogic Server, Oracle Integration B2B и др.:
- SOA-решение по организации электронного обмена логистического оператора с клиентами и по интеграции со складскими системами: автоматизация процессов обработки сообщений, интеграция со складскими системами и т. д.;
- решение по управлению НСИ масштаба предприятия: автоматизация процесса распространения обновлений и изменений; управление изменениями; поиск и просмотр данных справочника через единый web-интерфейс; процессы поддержания качества данных и др.;
- прототипирование регламентых процессов: планирование, согласование и совместная работа над документами в контексте регламентных процессов компании, мониторинг регламентных процессов в реальном времени и
возможность равномерного распределения задач по сотрудникам; - B2B-шлюз: надежный и контролируемый электронный обмен сообщениями по публичным каналам связи между информационными системами предприятия и клиентскими информационными системами;
Команда технических экспертов Центра компетенции состоит из четырех человек, которые являются сертифицированными специалистами, долгое время работающими с технологиями Oracle, прошедших обучение и имеющих все необходимые сертификаты по направлению SOA/BPM/Integration.
Леонид Головатый, директор Департамента корпоративных систем ЛАНИТ: «Надеюсь, что для наших текущих Заказчиков получение статуса Центра компетенции Oracle будет являться очередным подтверждением высокого профессионального уровня ЛАНИТ, а для будущих клиентов – гарантией качественных и надежных партнерских отношений при реализации интеграционных проектов на новейших технологиях Oracle».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО