rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ЛАНИТ открыл Центр компетенции по новым технологиям Oracle

В августе 2009 года ЛАНИТ получил статус Центра компетенции Oracle по направлению «Интеграция и оптимизация бизнес-процессов SOA/BPM/Integration». Основной целью Центра компетенции является продвижение решений компании ЛАНИТ на базе связующего программного обеспечения Oracle этой продуктовой линейки.

ЛАНИТ имеет более чем десятилетнюю историю сотрудничества с Oracle, и за это время командой наших специалистов накоплен богатый опыт работы с интеграционными продуктами Oracle. С 2002 по 2008 год ЛАНИТ был одним из крупнейших в Европе и единственным в России Премьер-партнером компании BEA до покупки ее компанией Oracle. В настоящее время ЛАНИТ является  Мастер-партнером Oracle по базовым технологиям и  сертифицированным локальным Центром технической поддержки первой линии  по продуктам, вошедшим в портфель предложений  Oracle в результате стратегических приобретений компаний Hyperion и BEA.

Основными задачами Центра компетенции ЛАНИТ являются: аккумулирование фундаментальных  знаний в области технологий  Oracle, непрерывное наращивание опыта по реализации интеграционных проектов, а также апробация новейших версий и платформ Oracle на конкретных проблемах и задачах клиентов. Центр компетенции ЛАНИТ предлагает свои услуги по миграции приложений (как на платформу Oracle со сторонних платформ, так и с более старых версий  Oracle на новые), услуги по аудиту  программной архитектуры решений и оптимизации по производительности эксплуатируемых у клиентов  систем,  услуги по техническому сопровождению систем заказчика, а также оказывает консультационные услуги на всех этапах реализации интеграционных проектов, начиная с  выбора платформы и заканчивая планированием и внедрением.

Присвоенный компании ЛАНИТ статус Центра компетенции является результатом большой проделанной работы и выполнения ряда важных и критических для бизнеса проектов по интеграции SOA/BPM. За 2008-2009 годы было выполнено более 10 проектов в банковской сфере, в области телекоммуникаций и логистики. Для демонстрации внедренных решений создан ряд демо-стендов, позволяющих заказчику ознакомиться с различными техническими решениями на базе  продуктов Oracle Business Process Management Suite: Oracle BPEL Process Manager, Oracle Service Bus, Oracle WebLogic Server, Oracle  Integration B2B и др.:

  • SOA-решение по организации электронного обмена логистического оператора с клиентами и по интеграции со складскими системами: автоматизация процессов обработки сообщений, интеграция со складскими системами и т. д.;
  • решение по управлению НСИ масштаба предприятия: автоматизация процесса  распространения обновлений и изменений; управление изменениями; поиск и просмотр данных справочника через единый web-интерфейс; процессы поддержания качества данных и др.;
  • прототипирование регламентых процессов:  планирование, согласование и совместная работа над документами в контексте регламентных процессов компании, мониторинг регламентных процессов в реальном времени и
    возможность равномерного распределения задач по сотрудникам;
  • B2B-шлюз: надежный и контролируемый электронный обмен сообщениями по публичным каналам связи между информационными системами предприятия и клиентскими информационными системами;

     Команда технических экспертов Центра компетенции состоит из четырех  человек, которые являются сертифицированными специалистами, долгое время работающими с технологиями Oracle, прошедших обучение и имеющих все необходимые сертификаты по направлению  SOA/BPM/Integration.

Леонид Головатый, директор Департамента корпоративных систем ЛАНИТ: «Надеюсь, что для наших текущих Заказчиков получение статуса Центра компетенции Oracle будет являться очередным подтверждением высокого профессионального уровня ЛАНИТ, а для будущих клиентов – гарантией качественных и надежных партнерских отношений при реализации интеграционных проектов на новейших технологиях Oracle». 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ланит, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга