В рамках комплекта «Интернет без проблем» предлагается 3G- модем E1550, способный поддерживать работу в сетях «третьего поколения» на скорости до 7,2 Мбит/сек. Тариф, входящий в данное «коробочное» решение – «МегаФон Модем Плюс», правда, по наблюдениям абонентов, без возможности использовать голосовую связь и отправлять SMS-сообщения.
Особенностью решения, по сути, является то, что продажи комплекта могут осуществляться в любых торговых точках, даже там, где персонал по тем или иным причинам не готов к оформлению стартовых контрактов – при продаже комплекта «Интернет без проблем» данная задача возлагается на купившего комплект абонента. Для этого необходимо посетить страницу сайта оператора http://moscow.megafon.ru/sim-register/.
Обращение на этой странице сообщает, что заполнение электронной анкеты является обязательным условием «для использования услуг мобильного интернета в соответствии с действующим законодательством РФ в области связи». От абонента требуется внесение стандартных данных о себе, в том числе паспортных. Вход в анкету доступен только абонентам оператора при введении четырех цифр PUK1-кода (пароль, который Вы используете для входа в систему самообслуживания «Сервис-Гид»). При этом для корректного выполнения всех функций в период использования системы электронной анкеты рекомендуется использование таких версий интернет-браузеров, как MSIE 5.x,6.x, Netscape 4.5–4.7x,6.x, 7.x, Opera 6.x,7.х.
Напомним, что в линейке столичного филиала «МегаФон» уже есть «коробочные» решения, ориентированные на активных интернет-пользователей и включающих модемы – среди них, в том числе, предложение «МегаФон Модем Плюс». Однако они могут продаваться только в специализированных торговых точках, так как требуют оформления стартовых контрактов, а соответственно, предъявления паспорта. Решение же «Интернет без проблем» можно продавать, например, в гипермаркетах.
На московском сотовом рынке есть прецеденты продаж «коробочных» решений вне специализированных торговых точек. Так, «Скай Линк» реализует свои комплекты «500 Мб Box» и другие в различных торговых сетях, в том числе – «Ашан» и «Седьмой континент». Также продажа стартовых комплектов «Ашан-Мобайл» осуществляется МТС в сети гипермаркетов «Ашан», активация же решения осуществляется в данном случае на стойке информации в гипермаркете или в салоне связи оператора.
Отметим, что несмотря на то, что сети 3G от «МегаФон» в Москве уже запущены, а также проникновение 3G-терминалов в столице, по некоторым оценкам, выше, чем в других регионах России, для стимулирования потребления интернет-трафика и популяризации дополнительных интернет-сервисов и контента оператору необходимо активно продвигать пользовательское оборудование, на что и ориентирован запуск решения «Интернет без проблем».
Что еще почитать по этой теме:
03 ноября 2009 г. «Скай Линк» и «Видеофон» упаковали мобильное видеонаблюдение
03 ноября 2009 г. «Коробочный» продукт и система управления STB. Инициативы «Комстар-ОТС»
22 октября 2009 г. Сотовые подключения столицы: есть у нас потери
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование