rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпоративный редизайн

Компания «ВымпелКом» вчера, 16 ноября 2009 года, представила обновленный сайт www. b2b.beeline.ru, ориентированный на корпоративных клиентов телекоммуникационного оператора. В компании отмечают, что основная задача новой версии портала – увеличение продаж, тогда как предыдущее обновление, которое, кстати, «продержалось» лишь около года, носило преимущественно имиджевый характер. В соответствии с задачами на портале появились и новые инструменты – такие как «Конструктор решений».

Напомним, что предыдущее обновления дизайна «Билайн» проводил не так давно – в 2008 году и связано оно было с интеграцией компаний «ВымпелКом», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Тогда оператор представил так называемое «кольцо» сайтов, которое объединило порталы, посвященные сотовой связи для массового рынка, корпоративным предложениям и доступу в Интернет. Все три портала были выполнены в едином стиле.

В понедельник, 16 ноября 2009 года, «Билайн» представил новую версию одного из своих порталов – сайта, посвященного услугам, продвигаемым под брендом «Билайн бизнес» и ориентированным на корпоративных клиентов. Сайт выполнен силами специалистов «Билайн» на той же платформе, что была использована и ранее - web builder. Первое, что отличает новую версию – несколько другое цветовое решение: если фон предыдущей версии преимущественно содержал белый цвет, то в новой версии практически всю центральную часть главной страницы занимает баннер «Яркие решения для бизнеса», часть которого выполнена в традиционных оранжевых тонах, а часть – в серых.

На «серой» части расположен и рубрикатор, который также претерпел изменения. Так, выделено шесть разделов: «Сотовая связь», «Стационарная связь», «Интернет», «Сети и аренда каналов», «Call-Центр» и «Комплексные решения». Кроме того, сразу можно попасть и на подразделы с описаниями услуг и тарифов – ранее, напомним, на подразделы можно было попасть только через активацию «выпадающих» вкладок. Также предусмотрен специальный раздел «Партнерам».  

С главной страницы можно попасть еще в один раздел, который также является новым – «Истории успеха». Здесь размещаются отзывы топ-менеджеров компаний, которые являются клиентами оператора.

В компании подчеркивают изменение целей сайта: «Предыдущая версия сайта была приурочена к перезапуску бренда «Билайн» на бизнес-рынке (сентябрь 2008 года, в рамках интеграции «ВымпелКома» и «Голден Телекома»), и основная задача сайта была в больше степени имиджевой, - рассказывает Наталия Бижанова, начальник отдела по разработке маркетинговых кампаний для бизнес-рынка ОАО «ВымпелКом». - Любой сайт – это живой организм, который развивается и меняется, чтобы всегда соответствовать актуальным потребностям бизнеса. Сейчас, как никогда ранее, необходимо фокусироваться на продажах, а web-сайт – это самый простой и удобный инструмент для решения этой задачи. Таким образом, основным требованием к дизайну была 100-процентная ориентация на продажи: во-первых, упорядочивание и упрощение для наших клиентов представления продуктов и услуг, а во-вторых – соответствие визуальной платформе бизнес-сегмента «Билайн».

В соответствии с несколько иными акцентами в позиционировании сайта на главную страницу вынесены вход в «Личный кабинет», а также кнопка раздела «Оформить заявку». Кроме того, появился новый сервис – «Конструктор решений», который также вынесен на главную страницу. В его рамках посетителю портала предлагается определить количество сотрудников, которым необходимы услуги оператора, а затем – основную задачу, которую должны выполнять услуги. Среди последних – эффективное управление расходами на связь, повышение эффективности обмена информацией, работа вне офиса и так далее. При выборе каких-либо функций на странице появляется список услуг, рекомендуемых для подключения.

Напомним, что в последнее время многие сотовые операторы занялись модернизацией собственных представительств в Интернете. В частности, не так давно завершилось обновление региональных сайтов ОАО «Мобильные ТелеСистемы», которое стартовало еще в июле текущего года с «головного» портала www.mts.ru. Правда, в отличие от инициативы «Билайна», который представил модернизированные региональные сайты «Билайн бизнес» одновременно, МТС проводил редизайн довольно постепенно: весь процесс занял несколько месяцев. Это было обусловлено тем, что в ряде регионов администрирование сайта отдано на аутсорсинг – с этим же, кстати, связаны и небольшие расхождения в функционировании некоторых разделов сайта МТС.

Также модернизацией интернет-представительства занимается Tele2 – до сих пор некоторые из регионов присутствия располагают старым вариантом сайта. Обновленная версия же «головного» сайта оператора www.tele2.ru была запущена еще осенью 2008 года.  

Что еще почитать по этой теме:

03 сентября 2008 г. «Золотое» стало «полосатым» 

12 мая 2009 г. Мафия бессмертна. «Tele2 Санкт-Петербург» провела редизайн сайта 

07 июля 2009 г. МТС теряет красный 

28 мая 2007 г. Make-up для «лица» оператора 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга