Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n67320/


     
 

Интернет-обострение по-московски

26.11.2009 01:07
Московский рынок сотовой связи вчера, 25 ноября 2009 года, отметился очередным обновлением интерент-предложений операторов. Так, «Скай Линк» запустил тарифный план «Легкий Интернет», основной особенностью которого стала зональная тарификация интернет-трафика, но не с использованием ставшего уже стандартным деления на две зоны (город и область), а предполагающая введение трех зон. Столичный филиал «МегаФон» запустил акцию по продвижению довольно нового проекта «Мобильный офис».

Тарифный план «Легкий Интернет» стартовал вчера, 25 ноября 2009 года, в сети «Скай Линк» в Московском регионе. Он не предполагает абонентской платы и доступен для подключения в офисах оператора и слонах дилеров.

Стоимость интернет-трафика в рамках тарифа «Легкий Интернет» зависит от того, в какой зоне находится абонент. Так, при нахождении в зоне «Москва» 1 Мбайт обойдется абоненту в 1,5 рубля. Трафик из зоны «Подмосковье» будет тарифицироваться из расчета 3 рубля за 1 Мбайт, а из зоны «Выделенная область» или иначе дальнее Подмосковье – 1 рубль за 1 Мбайт. Отметим, что по умолчанию передача данных в рамках тарифа возможна только в режиме EV-DO при условии нахождения абонента в зоне действия сети EV-DO и при использовании абонентского терминала и RUIM-карты, поддерживающих режим EV-DO.

Голосовые же вызовы внутри сети «Скай Линк» в «домашнем» регионе обойдутся абоненту в 1 рубль за минуту, а местные вызовы за пределы сети «Скай Линк» – в 3 рубля за минуту.

Напомним, что в линейке московского «Скай Линк» был тарифный план, также предполагавший деление территории Москвы и Московской области на три зоны – он назывался «Дачный Интернет». Правда, в отличие от нового предложения, «Дачный Интернет» был более выгоден областным абонентам, так как интернет-трафик при нахождении в столице тарифицировался из расчета 5 рублей за 1 Мбайт.

Сам принцип зональной тарификации является уже традиционным для так называемых «летних» предложений, предполагающий предоставление скидки на трафик при нахождении абонента на территории области. Однако более привычным является деление региона на две зоны, а также распространение зонального принципа тарификации не на интернет-трафик, а на стоимость голосовых вызовов. Примерами таких предложений являются «Областной» от МТС или «Подмосковный» от «МегаФон».

Столичный филиал «МегаФон» вчерашний день также отметил запуском интернет-инициативы, правда, речь идет не о тарифном плане, а о бонусной акции для продвижения проекта «Мобильный офис». Напомним, что в его рамках в Москве и Московской области летом курсировать мобильный офис оператора, представляющий собой специально оборудованный микроавтобус, оформленный в фирменном стиле оператора. Среди функций мобильного офиса – подключение к сети «МегаФон», замена SIM-карты. Кроме того, его сотрудники могут предложить номер на выбор, помочь подключить дополнительные услуги, настроить телефоны и проконсультировать по различным «мобильным» вопросам.

Акция, которая стартовала 25 ноября и продлится до конца февраля, предполагает возможность активации пакета «Безлимитный Интернет – 24» для абонентов, подключившихся к сети оператора в «мобильном офисе» и купивших комплект «МегаФон 3G Модем». Данный модификатор позволяет неограниченно использовать мобильный интернет-трафик в течение 24 часов с момента подключения без ограничений по объему. Отметим, что вне акции подключение модификатора обойдется абоненту в 150 рублей.

Что касается других операторов региона, то, напомним, МТС также в последнее время запускали новые интернет-предложения. Среди них - тарифный модификатор «Интернет-оптимизация», в рамках которого абоненту предлагается 100-процентная скидка на второй и третий Мбайт трафика GPRS-интернет в ночное время. Кроме того, была запущена опция «Интернет за копейки», которая позволяет абонентам получить скидку на мобильный Интернет до 90 % от базового параметра тарифного плана пользователя.

Что еще почитать по этой теме:

09 ноября 2009 г. Ценовой даун-грейд для мобильного Интернета

30 июля 2009 г. Хорошо забытое старое. Оператор встает на колеса

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web