rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Предновогоднее привлечение. Корпоративный акцент московских провайдеров

В преддверии Нового года провайдеры Москвы стремятся привлечь не только частных абонентов, то и корпоративных пользователей. В частности, с инициативами, направленными на указанную категорию клиентов, в начале декабря выступили ряд крупных провайдеров. Среди них провайдер ОАО «Национальные кабельные сети», работающий в Москве под брендом «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер», который объявил о старте активных продаж услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД) для юридических лиц и представил новую линейку тарифных планов.

Новые тарифы «ОнЛайм» для корпоративных клиентов  начали действовать с 1 декабря 2009 года. В линейку входят пять безлимитных предложений под названиями «Безлимитный 256», «Безлимитный 512», «Безлимитный 1024», «Безлимитный 2048» и  «Безлимитный 5120». Скорости на тарифах соответствуют цифрам (Кбит/с) в названиях. Размер абонентской платы на тарифах составляет 1,5 тыс., 2,5 тыс., 3 тыс., 6 тыс. и 8,5 тыс. рублей в месяц соответственно. Также оператор предоставляет индивидуальные тарифы по запросу с более высокими скоростями по конкурентным ценам.

Еще одна услуга, которую оператор предложил для корпоративных клиентов - VPN. Виртуальная частная сеть позволяет объединить территориально разрозненные представительства компании – например, офисы, расположенные в разных районах Москвы.

По данным «ОнЛайм», продажа услуг ШПД юридическим лицам – перспективный ход со стороны «ОнЛайм», одного из наиболее быстрорастущих провайдеров Москвы, который позволит оператору еще больше расширить свою аудиторию. При этом, субъекты малого предпринимательства, доказавшие свою устойчивость в период кризиса, – крайне перспективная аудитория для провайдера «ОнЛайм». Напомним, что оптоволоконная сеть «ОнЛайм» сегодня охватывает 59 районов Москвы. Для оптимизации качества обслуживания юридических лиц «ОнЛайм» организовал отдельный телефонный номер службы поддержки.

Отметим, что активен в последнее время «ОнЛайм» и в части реализации инициатив, направленных на привлечение частных пользователей. К примеру, не так давно провайдер пересмотрел существующие тарифы для частных пользователей. С 1 октября 2009 года оператор ввел новые безлимитные тарифные планы с увеличенной скоростью доступа. Теперь максимальная скорость входящего канала на самом высокоскоростном тарифе достигает 51 Мбит/с. 

Отметились новогодними акциями для корпоративных клиентов и другие крупные московские операторы, которые работают в указанном сегменте достаточно давно. В частности, оператор АСВТ объявил о запуске новогодних акций в бизнес-центрах (БЦ) Москвы и области.

В период действия акций, которые продлятся до 31 декабря 2009 года, значительные скидки получат новые и существующие абоненты АСВТ, арендующие офисы в БЦ, в которых присутствует компания АСВТ.

Так, при подключении выделенной телефонной линии с прямым московским номером в коде 495 скидка составит более 26%. Подключая до четырех линий к существующему номеру, абонент сэкономит до 17%, при большем числе линий этот показатель уже превысит 23%. Еще более значительное снижение затрат предусмотрено при получении высокоскоростного доступа в сеть Интернет. При скорости до 2 Мбит/с оно составит 83%, а при скорости до 20 Мбит/с – 62%.

Абоненты АСВТ подключаются к сети NGN компании и получают доступ к полному пакету услуг NetCentrex. В частности, корпоративным пользователям доступны услуги «Виртуальная офисная АТС», «Голосовая почта», полный пакет интеллектуальных услуг связи, видеоконференцсвязь стандартной и высокой четкости. Кроме того, абоненты могут через Web-интерфейс самостоятельно контролировать пакет подключенных услуг и их параметры, следить за расходованием средств, работать с голосовой почтой как с Web-ресурсом и решать множество других задач.

Говоря о других крупных московских телекоммуникационных операторах, можно отметить, что некоторые из операторов, входящих в так называемую «большую пятерку», в начале ноября в очередной раз озаботились продвижением среди частных клиентов своих услуг. В частности, некоторые из операторов ввели новые пакетные предложения (Интернет+цифровое ТВ), другие же объявили о продлении сроков акций, направленных на продвижение сервиса цифрового ТВ.

Что еще прочитать по этой теме:

25 ноября 2009 г. «ОнЛайм» подключает напрямую. Свою «ключевую аудиторию» 

9 ноября 2009 г. Интернет и цифровое ТВ. Двигает «большая пятерка» в ноябре

2 октября 2009 г. «По просьбам трудящихся». «ОнЛайм» переходит на скорость в десятки мегабит

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, цифровое телевидение, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Стрим, Netbynet, Акадо, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, vpn, Акадо телеком, msk-ix

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга