rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа компаний Инталев завершила ряд этапов проекта по оптимизации системы управления финансами в ярославском холдинге

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” завершила ряд этапов проекта по оптимизации системы управления финансами в холдинге “ДРУЖБА”, одном из крупнейших ритейлеров Ярославской области (г. Рыбинск).

Группа компаний “ДРУЖБА” существует более 10 лет. Помимо розничной торговли продуктами питания, “Дружба” активно развивает такие перспективные направления, как фаст-фуд и масс-медиа.

Масштабы деятельности компании и перспективы дальнейшего развития бизнеса привели к необходимости разработки единых стандартов в управлении и создания корпоративной системы, которая могла бы охватить все подразделения и включала бы средства корпоративного планирования и бюджетирования. У руководителей появилась острая необходимость в получении оперативной информации по группе компаний для принятия управленческих решений.

По результатам анализа рынка консультантов и программных решений по бюджетному управлению заказчик выбрал группу компаний “ИНТАЛЕВ” и программный продукт “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”.

Проект внедрения автоматизированной информационной системы управления финансами стартовал в июне 2009 года. Он включил четыре блока: “Бюджетное планирование”, “Управленческий учет и отчетность”, “Электронный документооборот финансовых документов” и “Платежный календарь”.

В августе 2009 г. были завершены работы по постановке и автоматизации системы планирования и бюджетирования, произведен успешный запуск информационной системы. В результате в настоящее время в группе компаний “Дружба” формируются плановые консолидированные бюджеты БДР, БДДС, Баланс.

Следом за блоком “Бюджетное планирование” стартовал функциональный блок “Управленческий учет и отчетность”, основной целью которого является сопоставление фактических данных запланированным. За 1,5 месяца были разработаны основные регламенты и описан бизнес-процесс, отражающие единую методологию сбора управленческих данных о свершившихся фактах хозяйственной деятельности группы компаний. Особенностью блока стало то, что в системе “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент” интегрируется информация из различных информационных систем таких, как Oracle, “1С: Бухгалтерия”, “Флагман”.

Затем были настроены механизмы обработки и консолидации этих данных в системе “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”. Автоматизирован бизнес-процесс “Управленческий учет”. Проведено обучение пользователей настроенной модели и осуществлен успешный запуск этого блока в эксплуатацию.

В ходе блока “Электронное согласование договоров” был формализован процесс по согласованию и утверждению новых договоров; создан корпоративный архив документов. Теперь электронные договора являются основанием для заявок на платеж. В результате бизнес-процесс стал прозрачен, а время на согласование договора сократилось в 2 раза.

В настоящее время продолжаются работы по функциональной области “Платежный календарь”.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Инталев

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга