Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n68138/


     
 

«МегаФон» сконцентрировался на хоккее

17.12.2009 01:08
Оператор сотовой связи «МегаФон», традиционно весьма активный в сегменте различных инициатив, направленных на поддержание спортивных мероприятий, запустил акцию для хоккейных болельщиков, приуроченную к проведению матчей Кубка Первого канала по хоккею. В рамках акции присутствующим на матчах будет предоставляться бесплатный трафик.

Кубок Первого канала пройдет с 17 по 20 декабря текущего года в три этапа: 17 декабря – матч Россия-Швеция (начало в 20.00); 19 декабря — матч Россия-Финляндия (начало в 14.00) и 20 декабря – матч Россия-Чехия (начало в 14.00). Матчи состоятся во Дворце Спорта «Мегаспорт» на Ходынском поле .

В рамках акции, которая инициирована столичным филиалом оператора сотовой связи «МегаФон», во время всех матчей Кубка внутрисетевые голосовые вызовы и SMS-сообщения на все мобильные «домашнего» региона при нахождении абонента на территории Дворца Спорта не будут тарифицироваться.

Напомним, что «МегаФон» обладает несколькими статусами: в сезоне 2009–2010 гг. «МегаФон» является «Официальным Спонсором национальной сборной команды России по хоккею», «Официальным Спонсором молодежной сборной команды России по хоккею», «Официальным партнером Федерации хоккея России», «Официальным Спонсором женской сборной команды России по хоккею», «Официальным Спонсором молодежной женской сборной команды России по хоккею», «Генеральным Спонсором Турнира 4-х наций» (российский этап Турнира 4-х наций среди женских команд).

В частности, в Рунете создан специальный сайт www.hockey.megafon.ru, посвященный хоккею. Он разработан интернет-агентством «Далее», который является партнером «МегаФон» и по ряду других интернет-проектов. На сайте размещаются новости о хоккее, представлен состав хоккейных сборных, календарь игр, а также портал служит площадкой для проведения различных конкурсов для болельщиков и размещения специализированного мобильного и компьютерного контента.

Отметим, что все операторы «большой тройки» довольно активно сотрудничают со спортивными организациями. В частности, тот же «МегаФон» уже в течение нескольких лет проводит Кубок по детскому мини-футболу «Будущее зависит от тебя», в котором принимают участие дети из детских домов и домов-интернатов.

«Билайн» в начале 2009 года запустил в Московском регионе тарифный план «ПФК ЦСКА – Моя Команда». Особенность тарифного плана для болельщиков футбольного клуба ЦСКА в том, что его абоненты получают возможность общаться между собой по специальной цене, причем, как при нахождении в Москве, так и в поездках по России. Однако подключение на этот тариф ограничено: оно доступно только владельцам карт «Клуба любителей Спорта» и годового абонемента на домашние матчи ПФК ЦСКА.

Последним крупным событием, связывающим одного из сотовых операторов и спортивный клуб, стал запуск в Петербурге проекта «Зенит Мобайл», позиционирующегося как виртуальный оператор и созданного совместно петербургским футбольным клубом «Зенит» и оператором сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы». Это контент-MVNO, предполагающий продвижение специализированного эксклюзивного контента для абонентов проекта.

Что еще почитать по этой теме:

10 декабря 2009 г. «Позвони мне на Зенит». Футбольный клуб обзавелся своей мобильной связью

10 февраля 2009 г. Футбольный тариф. В преддверии сезона

20 мая 2008 г. Спортивный тариф. Предлагает «Скай Линк»

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web