rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

Телекоммуникационный оператор «Комстар - Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») объявил о начале продаж нетбуков ColibriComstar в розничной сети «Комстар» в Москве. Отметим, что в последнее время «Комстар-ОТС» достаточно активно расширяет линейку устройств для подключения к своей сети WiMAX. Кроме того, оператор занимается расширением каналов продаж своего универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения услуги проводного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД), которую оператор оказывает под брендом «Стрим».

С 25 декабря 2009 года нетбук ColibriComstar появился в сети офисов продаж и обслуживания «Комстар» («Стрим»). В первую очередь продажи начались во флагманском салоне «Комстар», расположенном на улице Новый Арбат. Затем ColibriComstar появится в остальных офисах обслуживания. В дальнейшем нетбуки ColibriComstar планируется продавать и в салонах-магазинах розничной сети МТС. Нетбук оснащен набором современных технологий беспроводного широкополосного доступа в Интернет сразу нескольких стандартов (WiMAX, 3G, HSDPA/GPRS/EDGE и Wi-Fi).  

Также нетбук ColibriComstar можно приобрести через сайт услуги «Комстар-WiMAX», оставив online-заявку. После обработки поступившей заявки представители компании свяжутся с клиентом и в удобное время доставят ему нетбук.

«Мы начинаем продажи уникального продукта для России – нетбука с несколькими встроенными технологиями мобильного беспроводного доступа в Интернет. Символично начало продаж перед Новым годом: пользователи могут выбрать это устройство в подарок своим друзьям или близким, которые получат возможность оставаться on-line в течение всего года, ведь нетбук мы предлагаем вместе с годовой подпиской на услугу мобильного беспроводного доступа в Интернет WiMAX без ограничения трафика. Наши абоненты также могут получить доступ к сети МТС по тарифу «Онлайнер» на специальных условиях», – прокомментировал вице-президент по стратегии и развитию ОАО «Комстар-ОТС» Александр Горбунов.

Что же касается специальных тарифов, которые доступны при покупке нетбука ColibriComstar, то оператор предлагает специальный тариф на услугу «Комстар-WiMAX». В рамках этого тарифа абонент за 600 рублей получает год безлимитного доступа в сеть Интернет в WiMAX-сети «Комстар». Так же всем покупателям нетбуков ColibriComstar доступен для приобретения тарифный план «Онлайнер» оператора мобильной связи МТС. В рамках этого предложения стоимость интернет-трафика в сетях МТС составит 1 рубль за 1 Мбайт. Кроме того, абоненты могут подключить дополнительно пакет 1 Гбайт трафика с неограниченным сроком действия.

Стоимость нетбука ColibriComstar без подключения специальных тарифных планов составляет 23,3 тыс. рублей. При условии покупки нетбука с подключением к специальному тарифу услуги «Комстар-WiMAX» стоимость нетбука равна 23,9 тыс. рублей. Если же клиент приобретая нетбук подключит специальный тариф услуги «Комстар-WiMAX» и пакет 1 Гбайт за 1 тыс. рублей на тарифе «Онлайнер» от МТС, то стоимость покупки составит 24,9 тыс. рублей.

Кроме того, «Комстар-ОТС» расширил линейку внешних устройств для подключения к своей WiMAX-сети. В продажу поступили новые USB-модемы BM325 производства компании Huawei,  имеющие встроенную флэш-память, на которой записано все необходимое программное обеспечение для работы в WiMAX-сети «Комстар». Установка программного обеспечения происходит автоматически при первом подключении к компьютеру. USB WiMAX-модем ВМ325 совместим с операционной системой Windows 7.

Новый модем можно приобрести как с подключением к сети «Комстар-WiMAX», так и дополнительно к уже имеющемуся контракту. Напомним, что теперь, благодаря изменению системы авторизации в сети, в рамках одного контракта с «Комстар-ОТС» абоненты могут использовать несколько абонентских устройств. Стоимость USB-модема BM325 равна 990 рублей.

Также оператор активно занимается расширением каналов продаж своего универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения услуги проводного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД), которую «Комстар» оказывает под брендом «Стрим». В частности, на днях «Комстар» объявил о заключении партнерского соглашения с одним из лидеров отечественного рынка электроники и бытовой техники – компанией «Техносила». По результатам этого соглашения с 21 декабря 2009 года во всех московских магазинах сети «Техносила» стартовали продажи универсального коробочного продукта для самостоятельного подключения услуги проводного ШПД под маркой «Стрим».

К настоящему моменту в черте Москвы открыт 21 магазин «Техносилы». Коробочный продукт «Стрим» также доступен для покупателей в интернет-магазине и в WAP-магазине «Техносила».

«Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим будущим пользователям максимально комфортные условия для подключения наших услуг. Для этого мы вывели на рынок универсальный коробочный продукт «Стрим», с помощью которого можно самостоятельно и быстро подключить услугу доступа в Интернет, и постоянно расширяем список партнеров. Сотрудничество с такой крупной, популярной и хорошо развитой розничной сетью, как «Техносила», – это важный этап данного процесса»,  – рассказал коммерческий директор по работе на массовом рынке ОАО «Комстар-ОТС» Сергей Терпугов.

«Сотрудничество с крупнейшим московским интернет-провайдером «Комстар» создает дополнительные возможности и удобства для покупателей в нашей сети. Здесь они могут не только приобрести компьютерную технику, но и сразу подключиться к высокоскоростному Интернету. Это полностью соответствует стратегии «готовые решения для каждого покупателя», которая была принята нашей сетью в 2008 году», – сказал вице-президент по стратегии компании «Техносила» Леонид Тюкавкин.

Помимо «Техносилы» на сегодняшний день приобрести универсальный коробочный продукт «Стрим» можно также в офисах продаж и обслуживания «Стрим» и салонах-магазинах ИОН. Кроме того, с середины декабря продажи коробочного продукта «Стрим» стартовали в розничной сети МТС в Москве и Зеленограде. По данным оператора, в дальнейшем список услуг, которые можно приобрести в розничных сетях, увеличится. В числе прочего через салоны-магазины партнеров «Комстар-ОТС» можно будет подключаться к услуге беспроводного доступа WiMAX.

Что касается расширения линейки абонентских устройств, необходимых для доступа к сети Интернет, у других провайдеров работающих в Москве, то достаточно активно новые устройства на рынок выводит оператор мобильного WiMAX-доступа Yota. Одним из последних абонентских устройств, которое этот оператор вывел на рынок, стала мобильная точка доступа Yota Egg. Это устройство подключается к скоростной беспроводной 4G сети Yota и раздает Интернет по Wi-Fi. Кроме того, в текущем месяце Yota проводит достаточно необычную акцию под названием «Прокачай свой ноутбук». В рамках акции доступ к сети Yota без помощи модемов и других вспомогательных устройств имеют возможность получить не только покупатели новых ноутбуков. С декабря текущего года владельцы ноутбуков Acer и Asus в ряде сервисных центров Москвы, Петербурга и Уфы могут воспользоваться новой услугой по модернизации своих компьютеров. Сотрудники сервисных центров, участвующих в акции, заменят модуль Wi-Fi на Wi-Fi/WiMAX, а также произведут все необходимые настройки для подключения к сети Yota. Стоимость услуги составляет 1,9 тыс. рублей. Подключение к сети Yota гарантируется только при осуществлении замены в одном из участвующих в акции сервисных центров.

Если же говорить об использовании «коробочного» решения другими операторами, то, к примеру, Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», в начале ноября объявила о начале продаж «коробочного» продукта «Интернет-комплект», представляющего собой набор, при помощи которого абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет от МГТС». Другие операторы в процессе работы, напротив, отказываются от «коробочных» продуктов в пользу других каналов продвижения услуги проводного ШПД. К примеру, воронежский филиал «Билайн» в процессе усовершенствования работы по развитию каналов продаж услуги ШПД в Воронеже, отказался от «коробочного» продукта. В комплект входила карточка с логином, справочник и бланк проверки адреса подключения. Взамен этого оператор в Воронеже активно расширяет сеть точек продаж услуги «Домашний Интернет». За год сеть превысила 90 торговых точек, через которые осуществляется порядка 10 % продаж.

Что еще прочитать по этой теме:

21 декабря 2009 г. Универсальный коробочный продукт Стрим выходит в розничную сеть МТС

15 декабря 2009 г. За счет «апгрейда» ноутбуков. Yota хочет прирасти клиентами

10 декабря 2009 г. «Комстар» выпустил Colibri – первый в россии нетбук со встроенными модулями WiMAX И 3G

10 ноября 2009 г. В пользу дилеров. Воронежский «Билайн» отказался от «коробочного» продукта

30 сентября 2009 г. Yota в яйце 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: WiMAX, Комстар, Комстар ОТС, Стрим, ШПД, нетбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга