rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

BaseGroup Labs завершила внедрение аналитической платформы Deductor в Аксонбанке

Компания BaseGroup Labs успешно завершила проект по внедрению автоматизированной системы принятия решений по кредитным заявкам в ООО КБ "Аксонбанк" (г. Кострома) на базе аналитической платформы Deductor.

В связи с ростом количества желающих получить кредит в банке, встала задача оптимизации процесса обработки поступающих заявок. Появилась необходимость в жесткой стандартизации процедур обработки заявки, автоматизации принятия решения по ней и увеличения скорости обслуживания клиентов. Все это потребовало эффективных механизмов управления кредитными рисками, которые сложно реализовать без использования скоринговых моделей, автоматически проводящих оценку кредитоспособности заемщиков.

Основным инструментом для решения поставленных задач стала аналитическая платформа Deductor, с помощью которой была реализована автоматизированная цепочка принятия решения по заявкам на выдачу кредита. Было развернуто хранилище данных для консолидации информации из АБС, учетных систем, транзакционной БД и прочих источников, используемых в банке. В ходе совместной работы с сотрудниками банка, были формализованы процедуры верификации анкет, андеррайтинга, проверки по "черным спискам". Наличие в аналитической платформе Deductor мощных средств Data Mining , включающих в себя современные самообучающиеся алгоритмы, позволило в короткие сроки построить скоринговые модели. Имеющиеся в банке исторические данные по выданным ранее кредитам, дали возможность обучить полученные модели в соответствии с кредитной политикой банка, провести анализ их качества и выбрать наилучшие.

Все этапы обработки заявки были объединены в единую технологическую цепочку (верификация - андеррайтинг – проверка по черным спискам - скоринг), что позволило перевести процесс принятия решения в "конвейерный" режим и сократить время обработки заявки до 1 минуты.

Реализация проекта заняла два месяца, что, исходя из опыта Аксонбанка и других кредитных организаций, является достаточно коротким сроком.

В настоящее время автоматизированная система принятия решений по кредитным заявкам запущена в эксплуатацию. Использование системы позволило:

- жестко регламентировать процесс принятия решения по заявке;

- сократить время ожидания ответа до 1 мин;

- повысить объективность принимаемого решения;

- управлять качеством кредитного портфеля;

- оперативно корректировать кредитные правила и этапы прохождения заявки.

О компании Аксонбанк

Основанный в 1990 году как "Костромабизнесбанк", сегодня "Аксонбанк" – это динамично развивающийся коммерческий банк, имеющий репутацию солидного и надежного финансового учреждения. Организация предлагает широкий спектр услуг для юридических и физических лиц: расчетно-кассовое обслуживание, кредитование и прием вкладов, зарплатные проекты и обслуживание банковских карт, денежные переводы и интернет-банкинг, аренда сейфов и обмен валюты. В Костроме "Аксонбанк" имеет семь дополнительных офисов. Положено начало развитию сети банкоматов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга