rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Промэнерго Сбыт» внедрил систему NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV

Компания «Промэнерго Сбыт» — поставщик теплообменного оборудования отечественных и зарубежных марок — успешно внедрила систему NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV.

Компания «Промэнерго Сбыт» основана в 1995 г. на базе ПО «Союзхимпромэнерго» (до 1969 г. — Всесоюзная контора «Энергохимпром»). Компания представляет на эксклюзивной основе теплообменное оборудование, трубопроводную арматуру и детали трубопроводов производства «ЭМЗ Промэнерго» (г. Покров Владимирской обл.), а также выступает в качестве официального представителя компании Thermowave Gesellschaft für Wärmetechnik mbH (Германия) в России и Республике Беларусь. Клиентами компании «Промэнерго Сбыт» по подбору и поставкам теплообменного оборудования являются коммерческие, муниципальные и государственные предприятия. Центральный офис компании «Промэнерго Сбыт» находится в Москве, представительства — в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

«В числе основных принципов нашей работы — гибкая ценовая политика, развитие широкой сети региональных партнеров и высокое качество обслуживания клиентов, включая услуги по подбору оборудования и доставке заказов, — говорит Евгений Найдешкин, генеральный директор компании «Промэнерго Сбыт». — Вместе с широким ассортиментом и высоким качеством продукции это позволяет нам оставаться конкурентоспособными на рынках теплообменной аппаратуры и деталей трубопроводов. Но все это было бы недостижимо без модернизации управления в соответствии с современными технологиями, включая использование автоматизации в управленческих процессах».

После реорганизации бизнеса в 2004 г. компания «Промэнерго Сбыт» внедрила систему Exceed WMS для управления складом и начала поиск ERP-системы, которая позволила бы автоматизировать управление сбытом, управление заказами, взаиморасчеты с клиентами, финансовый учет и планирование. Основным кандидатом на внедрение сразу стал продукт Microsoft Dynamics NAV, как легкая в настройке и использовании, и вместе с тем мощная система, объединяющая все возможности, необходимые компании — управление дистрибуцией, финансовое управление и взаимодействие с внешними системами.

Для внедрения Microsoft Dynamics NAV компании «Промэнерго Сбыт» требовался партнер, имеющий большой опыт ведения аналогичных проектов. Таким партнером стала компания NaviCon Group, которая успешно внедрила собственное решение NaviCon Trade на базе Microsoft Dynamics NAV в ряде торговых предприятий.

Проект внедрения решения NaviCon Trade в компании «Промэнерго Сбыт» был запущен весной 2008 г. Осенью 2008 г. в связи неопределенностью экономической ситуации проект был ненадолго приостановлен, но затем внедрение было возобновлено и успешно завершено зимой 2009 г. В ходе проекта была внедрена полная функциональность решения NaviCon Trade — покупки, продажи, товарный учет, взаиморасчеты с клиентами и контрагентами.

Интеграция системы с Microsoft Dynamics NAV с «1С: Бухгалтерией» позволила полностью исключить двойной ввод данных. Оперативный учет реализован в среде Microsoft Dynamics NAV, а бухгалтерский учет и расчет зарплаты — в среде «1С: Бухгалтерии». Сотрудники бухгалтерии обрабатывают данные в привычной для них системе, проводки затем регистрируются в Microsoft Dynamics NAV.

В планах компании «Промэнерго Сбыт» — дальнейшее развитие решения для управления торговлей и его интеграция с системой управления складом.

О компании NaviCon Group:

Компания NaviCon Group работает в области ИТ-консалтинга. Основные направления работы компания – внедрение и поддержка передовых информационных решений, повышающих эффективность бизнеса.

Комапния Navicon Group обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, а также решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos и PlanDesigner.

NaviCon Group является ключевым партнером Microsoft (статус Microsoft Gold Certified Partner) для дистрибуции, холдинговых структур, пищевой и фармацевтической отраслей. В активе компании более 200 успешно реализованных проектов автоматизации бизнеса и собственные отраслевые решения в области дистрибуции, пищевой промышленности, строительства, транспорта, управления холдингами и других отраслей.

По результатам 2009 финансового года Microsoft компании Navicon Group присвоен статус члена элитного клуба Microsoft Dynamics Inner Circle.

Среди клиентов NaviCon Group такие компании, как IKEA, «ТНК Юг», Nycomed, Lush Russia, Unident, Sennheiser, «Московская пивоваренная компания», «Интехлайн», WILO RUS, Biohit, ТК «Десан», «Объединенные кондитеры», MOL, «Отечественные Лекарства», «Мир Детства», «КЭС-Холдинг», Deloitte, Conde Nast, BLUM, «Норд Винс Дистрибьюшн», Golden Palace и др.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: microsoft, Dynamics AX, NAV, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга