rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Другие праздники в почете у операторов

На данный момент, маркетинговая активность телекоммуникационных операторов из числа так называемой «большой пятерки», предоставляющих услуги на территории Москвы, в части специальных предложений, приуроченных к предстоящим гендерным праздникам невелика. В частности, ориентированное на данные праздники предложение запущено пока только у одного из операторов «большой пятерки». Тем не менее, операторы в последнее время активно выводят новые акционные предложения, как не имеющие привязки к каким-либо праздникам или событиям, так и приуроченные к различным событиям, не имеющим отношения к предстоящим гендерным праздникам.

Телекоммуникационный оператор «Комстар-Директ» (входит в группу «Комстар-ОТС»), запустил акцию, направленную на продвижение услуги проводного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД), которую «Комстар» оказывает на массовом рынке под брендом «Стрим», и продвижения пакетных предложений (Интернет+ТВ).

Акция носит название «Получи тысячу при подключении к Интернету». В рамках предложения, частным абонентам предлагается в период с 17 февраля по 31 марта 2010 года подключиться к одному из акционных тарифов на услуги ШПД от «Стрим», или к пакетным тарифам «Стрим» (Интернет+ТВ). По данным оператора, эти тарифные планы будут действовать в течение трех месяцев с момента авторизации, а оплачивая по ним услуги ШПД и ТВ, абонент имеет возможность сэкономить тысячу рублей.

В рамках акции открыты для подключения группа из четырех безлимитных тарифов под общим названием «Стрим 6 Тысяча». Скорость по услуге ШПД на всех тарифах составляет 6144 Кбит/с. Первый тариф линейки с абонентской платой в размере 390 рублей в месяц, предполагает предоставление только услуги ШПД на указанной скорости. Остальные три акционных тарифа являются пакетными и включают помимо услуги ШПД пакеты телеканалов «Бронзовый ХИТ» (71 телеканал), «Серебрянный ХИТ» (90 каналов) и «Золотой ХИТ» (97 каналов) соответственно. Размер абонентской платы на этих тарифах составляет 500, 670 и 840 рублей в месяц соответственно.

По истечении трех месяцев с даты начала оказания услуг (момента первой авторизации) все абоненты, выбравшие данные акционные тарифные планы и не заявившие о выборе ими другого тарифного плана или об отказе от дальнейшего получения услуг «Стрим», автоматически переводятся на тарифные планы «Стрим 6 ХИТ» (абонплата - 730 рублей в месяц), «Стрим 6 Бронзовый ХИТ» (840 рублей в месяц), «Стрим 6 Серебряный ХИТ» (1010 рублей в месяц), «Стрим 6 Золотой ХИТ» (1180 рублей в месяц) соответственно. При этом, в момент перевода на указанные тарифные планы, с лицевого счета абонента списывается сумма в размере абонентской платы по соответствующему тарифу.

Отметим, что «Стрим» в последнее время достаточно активен в части маркетинговых инициатив. В частности, оператор активно занимается продвижением своего коробочного продукта. Сейчас у оператора проводится акция, в рамках которой, частные абоненты, при покупке коробочного продукта «Стрим» -  комплекта «Интернет Легко!» в магазинах ИОН, «Эльдорадо», «Техносила» и в салонах-магазинах МТС, получают месяц обслуживания по услуге ШПД на безлимитном тарифе со скоростью 2,5 Мбит/с без взимания абонентской платы. Кроме того, для тех абонентов, которые приобретут комплект «Интернет Легко!» от «Стрим» в одном из салонов-магазинов МТС в период с 15 февраля по 31 марта 2010 года, в рамках акции предоставляется два месяца бесплатного обслуживания по услуге ШПД на безлимитном тарифе со скоростью 2,5 Мбит/с.

Специальное предложение, приуроченное к грядущим гендерным праздникам, запустил «Акадо-Столица». Акция носит название «Семейные традиции с Акадо». По условиям акции, в период празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня 8 марта, компания предоставляет своим абонентам бесплатный просмотр тематических пакетов, ориентированных на мужскую и женскую аудитории.

Так, в период с 15 по 25 февраля мужской половине зрителей «Акадо» будут предложены бесплатные пакеты телеканалов «Увлечения» (9 телеканалов) и «Спорт» (9 телеканалов). В число данных каналов входят такие как «Охота и рыбалка», Eurosport 2, «КХЛ», «Спорт Плюс» и ряд других.

Дамской аудитории «Акадо» будут предложены каналы тематических пакетов «Познание мира» (11 телеканалов) и «Детям» (7 телеканалов), доступные для просмотра  с 1 по 15 марта текущего года. В данные пакеты входят такие канлы как «Теленяня», «Детский», Boomerang и ряд других.

Отметим, что «Акадо-Столица» уже проводил подобную бесплатную трансляцию телеканалов во время праздников. Так, в течение новогодних каникул всем абонентам цифрового телевидения «Акадо» был открыт бесплатный доступ ко всем каналам основных тематических пакетов оператора. По данным оператора, по итогам новогодней акции был отмечен рост зрительского интереса к услугам цифрового телевидения «Акадо», компания получила позитивные отзывы. В связи с этим и было принято решение о запуске акции «Семейные традиции с Акадо».

Также отметим, что ряд операторов «большой пятерки» выступил на днях с предложениями, приуроченными к стартовавшим в пятницу в Ванкувере зимним Олимпийским играм. В частности, «Билайн», «Стрим» и «Акадо» включили в свои телевизионные пакеты специальный спортивный канал, который начал вещание в день открытия Олимпийских игр. Кроме того, до конца февраля «олимпийскую» акцию для новых абонентов услуги «Билайн» ТВ в Москве и Петербурге проводит оператор «Билайн». По ее условиям, при подключении услуги «Билайн» ТВ в указанный период, абонент получает возможность смотреть 100 телеканалов без абонентской платы до 30 апреля 2010 года.

В свою очередь, акцию, приуроченную к празднованию Масленицы и направленную на повышение лояльности абонентов, проводил еще один крупный московский оператор – NetByNet. В рамках акции, NetByNet до 19 февраля 2010 года NetByNet проводил фотоконкурс среди своих частных абонентов.

Что еще прочитать по этой теме:

16 февраля 2010 г. Свои мотивы и поводы. У московской «большой пятерки»

15 февраля 2010 г. Телекоммуникационные «Олимпийцы». Москвичам покажут Ванкувер

28 декабря 2009 г. Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, интернет провайдеры московская область, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, WiMAX, Стрим, Netbynet, Акадо, широкополосный доступ, wi fi, wifi, adsl, Домолинк, Domolink, провайдеры 2ком, провайдер интернета 2ком, corbina, 2Ком, тарифы интернет, Акадо телеком, msk-ix

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга