rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

MTV пошел своим путем

На видео-трекере «НоваФилм» в открытом доступе появился российский молодежный ситком J-factory. Это один из первых примеров, когда правообладателем, в данном случае телеканалом MTV, в свободное распространение выложен коммерческий продукт. В целом, можно говорить о том, что был создан интересный прецедент раскрутки небольшого телевизионного проекта в сети.

Согласно реально существующей в Рунете практике сериалы, например, от телеканала Fox, появляются в открытом доступе неделю спустя после показа и становятся доступны для переводчиков. Таким образом работают популярные сериальные трекеры «Турбофилм», Lostfilm.TV и другие.

На экраны телевизоров J-factory вышел после интернет-премьеры на  «НоваФилм» 23 февраля 2010 года. Свой выбор трекера продюсеры MTV объясняют тем, что «НоваФилм» является самой популярной сериальной площадкой Рунета, поэтому они обратились к администрации сайта с просьбой устроить официальную сетевую премьеру. Обращает на себя внимание, что качество изображения немного ухудшено, что является стандартным приемом для ознакомления аудитории.

Зачем это было сделано? Судя по отзывам, J-factory не был воспринят как выдающийся в своем роде телевизионный продукт, поэтому дополнительная раскрутка ему явно не помешала. С учетом того, что ситком имеет нестандартный хронометраж (в настоящее время для скачивания доступны семь серий по девять минут) вкладываться в обычную рекламу было бы дорогим удовольствием. Судя по всему, «Новафилм» за распространение J-factory ничего не получил, однако опыт по раскрутке нового ТВ-проекта в перспективе может принести неплохие рекламные дивиденды.

Таким образом, в то время как одни крупные трекеры, как недавно torrents.ru, кстати, лидер в своем сегменте, по данным Rambler Топ100, оказался заблокированным и был вынужден менять «прописку», другие сами собой находят общий язык с правообладателями.

Одновременно в Рунете увеличивается число проектов, предлагающих просмотр легального видео за плату. Так в августе прошлого года открылся интернет-кинотеатр авторского кино www.ekinot.ru. Чуть раньше дистрибьютор и производитель кинопродукции компания «Централ Партнершип» и компания «Видео Разработки», владеющая порталом «Видео.ру» (video.ru), заключили лицензионное соглашение на распространение цифровых копий фильмов через Интернет.

Что еще прочитать по данной теме

19 февраля 2010 г. В отпуск на Багамы. Переехал torrents.ru

23 сентября 2009 г. Признания российских пользователей Сети

13 августа 2009 г. Все режиссеры будут в гости к нам

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга