Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tieto перенесет успешный скандинавский опыт на российскую почву
02.03.2010 02:39
версия для печати
Tieto – это научно-исследовательская компания, ведущая разработки в сфере телекоммуникаций. Основные рынки Tieto – Северная Европа, Германия и Россия. Компания ведет свою деятельность в нашей стране с 1998 года, начав с продвижения собственных программных продуктов. В 2006 году Tieto изменила стратегию бизнеса в России и стала предлагать полный спектр услуг, включая консалтинг. Сейчас в России Tieto широко сотрудничает с компаниями финансового сектора. На международном рынке усилия Tieto сосредоточены в таких областях экономики, как лесная и нефтегазовая отрасли. Компания имеет представительства почти в 30 странах. В настоящий момент в компании работает более 16 тысяч сотрудников. Годовой оборот Tieto превышает 2,5 млрд. евро. В 2008 году прибыль компании от основной деятельности (EBIT) составила 149,9 млн. евро. 46% объема продаж Tieto в 2008 году пришлось на Финляндию, 27% - на Швецию. Продажи в России были столь невелики, что они были помещены в графу «другие», и отдельно в процентах не подсчитывались. Исполнительный вице-президент, президент Tieto International, Пекка Вильякайнен рассказал, что компания стремится перенести свой успешный скандинавский опыт на российскую почву. В настоящее время Tieto поставила перед собой две задачи. Первая – сформировать в России команду разработчиков, для чего планируется к 2011 году увеличить численность сотрудников до трех тысяч человек. В настоящее время в подразделении «Tieto Россия» работает 250 человек, и еще 450 специалистов трудится по субконтрактам.
Пекка Вильякайнен, исполнительный вице-президент, президент Tieto International
Вторая задача - предложить на российском рынке решениея позволяющее операторам мобильной связи расширять спектр предлагаемых услуг. В частности, речь идет о программном обеспечении для мобильных телефонов. Эти задачи Tieto решает и на рынках других европейских стран. Но в России они, по словам Пекки Вильякайнена, наиболее актуальны. Генеральный директор в России и Белоруссии корпорации Tieto Туомо Сумманен подчеркнул, что, не смотря на кризис, российский рынок является рынком роста и структурных изменений. Поэтому Tieto заинтересована в расширении здесь своего бизнеса. По словам Туомо Сумманена, сферой интересов компании в России является, помимо телекоммуникационного, нефтегазовый и финансовый сектора экономики.
Туомо Сумманен, генеральный директор корпорации Tieto в России и Белоруссии
Компания «T&T Телеком» предоставляет услуги в области ИТ и консалтинга и специализируется на обслуживании операторов связи. Ее клиентами являются, в частности, «Мегафон», «ВымпелКом», «Связьинвест», «Дельта Телеком», «КОМСТАР», «Синтерра» и «Ростелеком». Туомо Сумманен отметил, что данное приобретение поддерживает стратегию роста Tieto в России. «Для того, чтобы работать на локальном рынке, необходимо хорошо знать особенности этого рынка», - пояснил г-н Сумманен. Поэтому покупка компании «T&T Телеком» не только расширяет клиентскую базу Tieto в телекоммуникационной отрасли России, но и усиливает компетенцию компании в нашей стране. Интерес к данной сделке со стороны «T&T Телеком» заключается в получении дополнительной поддержки и возможности использовать опыт Tieto для обслуживания клиентов, а также возможности выхода на западный рынок. Юрий Песня, генеральный директор, «T&T Телеком» отметил также, что «Tieto, кроме того, предоставляет многообещающие возможности и для сотрудников T&T».
Юрий Песня, генеральный директор T&T Телеком Сумма данной сделки не разглашается. Известно лишь, что этим приобретением в России Tieto не ограничится. В середине 2009 года компания выделила 10 млн. евро в качестве инвестиций в российский бизнес. Часть этой суммы пошла на покупку «T&T Телеком». По словам г-на Сумманена, Tieto располагает достаточными средствами для приобретения компаний, но ведет в этой сфере весьма осторожную политику. Основной интерес Tieto проявляет к коллективам разработчиков, а не продавцов чужих решений. «Здесь мы исходим из потребностей наших клиентов», - пояснил Туомо Сумаманен. Помимо перечисленных выше, Tieto предлагает в России услуги аутсорсинга ЦОД. Один сейчас функционирует в Санкт-Петербурге. Он связан еще с двумя, расположенными в Хельсинки и Стокгольме. В планах – создать «мега ЦОД» в Москве. Сначала на арендованных площадях вместе со всей необходимой инфраструктурой, затем, возможно, на собственных. Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||