rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Топлог завершил проект по автоматизации Центра Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена»

Компания Топлог завершила проект по автоматизации Центра Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» транспортного холдинга Major. Уникальное российское решение реализовано на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Система «TopLog WMS» охватывает все бизнес-процессы терминала площадью 180 000 кв. м и эксплуатируется на 40 рабочих местах.

Внедрение системы повысило качество обслуживания клиентов холдинга, обеспечило эффективный обмен оперативной информацией с другими подразделениями, а главное – завершило формирование полностью автоматизированной логистической цепи холдинга (международная перевозка – таможня и региональная перевозка – хранение – доставка до дилера).

Транспортный холдинг Major – один из крупнейших логистических провайдеров в России. Major обеспечивает стратегическое управление цепочками поставок на всем пути движения товара, предоставляя клиентам законченные транспортно-логистические решения, включающие полный спектр сопутствующего сервиса. По рейтингу журнала «Forbes» 2007 года холдинг Major занимает 35-ое место в списке крупнейших частных компаний России.

Центр Дистрибуции автомобилей «Мэйджор-Чисмена» – это современный компаунд класса «A», который предоставляет полный спектр услуг по хранению, обработке, предпродажной подготовке и доставке до конечного получателя новых автомобилей. Терминал расположен в 80 км от МКАД по Новорижскому шоссе (М9, трасса Балтия).

Основные характеристики компаунда:
* общая площадь составляет 18 га;
* зона хранения автомобилей рассчитана на 9500 машиномест;
* пропускная способность составляет более 1000 автомобилей в сутки;
* парковочная территория для 50 автовозов (зона ожидания);
* зона погрузки-выгрузки и инспекции автомобилей рассчитана на одновременную обработку 32 автовозов.

Перед компанией Топлог была поставлена задача по автоматизации бизнес-процессов компаунда, работающего по принципу складского комплекса со специфическими особенностями, присущими автомобильному бизнесу. Наряду со стандартными складскими операциями (приемка, размещение, отбор, отгрузка, перемещение и инвентаризация) компаунд нуждался в автоматизации процессов регистрации повреждений автомобилей, предпродажной подготовки (PDI), контроля доступа на территорию и нормативов по обслуживанию автовозов.

За основу было взято тиражное решение TopLog WMS с дополнительными модулями «Биллинг», «Учет рабочего времени» и «Учет расходных материалов». Открытость решения TopLog WMS и возможность его легкой настройки позволили в минимальные сроки реализовать все функциональные требования автомобильного холдинга по управлению компаундом. Проект был выполнен за 4 месяца с мая по август 2008 года. Система работает уже более года без единого сбоя и развивается, удовлетворяя новые потребности растущего бизнеса.

Основные возможности эксплуатируемой системы:
* автоматическая диспетчеризация и контроль нормативов по выполнению заказов на приемку/отгрузку автомобилей и обслуживанию автовозов;
* обмен данными с корпоративными системами клиентов, внутренней системой перевозок, системой учета повреждений и корпоративной системой автотранспортного предприятия;
* регистрация повреждений и автоматическая подготовка товаро-сопроводительных документов в процессе приемки и отгрузки автомобилей;
* функциональность WMS для управления складом, поддержки радиотерминалов сбора данных и автоматического управления заданиями для работников;
* контроль доступа автовозов, автомобилей и сотрудников на территорию компаунда и в зону хранения;
* мотивация персонала по графику посещаемости и по выполненным операциям;
* автоматическая рассылка отчетности в формате MS Excel руководству структурных подразделений и сторонним потребителям информации, не имеющим доступа к базе.
Система эксплуатируется в круглосуточном режиме. Одновременно с ней работает около 40 пользователей: 20 складских работников с терминалами сбора данных, диспетчер по обслуживанию автовозов, охрана на внешнем и внутреннем периметрах, операторы по регистрации повреждений и подготовке первичных документов, руководство компаунда и офисные пользователи.

Высокая производительность и масштабируемость решения TopLog WMS открывают большие возможности для дальнейшего наращивания оборачиваемости автомобильного терминала и обслуживания нескольких компаундов в одной базе. На данный момент нагрузка на систему составляет не более 5% от предельных показателей.
Дмитрий Протасов, ИТ-директор компании «Major Auto Trans», подводит итоги проекта: «Специалисты компании Топлог выполнили проект качественно и своевременно. Реализованная система многократно превзошла по своим возможностям наши первичные функциональные требования к автоматизации автомобильного компаунда.

Многие подразделения давно нуждались в оперативной информации с компаунда, который является одним из ключевых звеньев логистической цепочки холдинга. Теперь в автоматическом режиме они снабжаются всеми необходимыми сведениями, охватывающими международные и региональные перевозки, отдел по работе с повреждениями, финансовый отдел, автопроизводителей и их дилеров.

Мы получили мощный инструмент по управлению автомобильным терминалом, не имеющий аналогов в России».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация склада, автоматизация, WMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга