Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Московские теплосети призвали GPS
13.04.2010 00:19
версия для печати
МТК обеспечивает теплоснабжение на территории Москвы и Подмосковья. Решение о внедрении было принято с целью повышения эффективности эксплуатации транспортных средств. Внедренная в МТК услуга НИКА предназначена для управления корпоративным автопарком транспортных и логистических компаний, банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки. Услуга позволяет оптимизировать расходы на обслуживание автопарка предприятий, а также планировать и осуществлять операционную деятельность транспортной компании в целом. В рамках комплексного решения на транспортное средство устанавливается абонентский терминал GPS/GSM, который позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля в реальном времени. Транспортная инфраструктура МТС обеспечивает передачу навигационной информации и эксплуатационные параметры автопарка по каналу GPRS на сервер. В результате, заказчик имеет возможность обрабатывать информацию по передвижению автомашин, оптимизировать маршруты и пр. По словам директора департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС ИТ» Максима Бычковского, анализ точных данных об использовании корпоративного транспорта способствует сокращению непроизводственных пробегов, что, в свою очередь, снижает расходы на сервисное обслуживание и амортизацию. Специально для МТК была разработана и внедрена система отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. В «СИТРОНИКС ИТ» считают основным результатом первого этапа проекта позитивную оценку работу решения в МТК, где сейчас активно прорабатывают вопрос тиражирования ее на весь автопарк. «На сегодняшний день стартовал ряд схожих пилотных проектов по внедрению "НИКИ". Это дает достаточно оснований полагать, что услуга востребована, и в ближайшее время получит активное распространение как по соображениям оптимизации издержек, так и в целях повышения эффективности работы автопарков», - прокомментировала руководитель PR-службы «СИТРОНИКС ИТ» Ника Комарова. Напомним, некоторое время назад автономная система мониторинга транспорта на основе решений «СИТРОНИКС ИТ» и сети связи МТС была внедрена в ГУП «Зеленоградский автокомбинат». За счет внедрения заказчику удалось сократить непроизводственные пробеги автомобилей и расход горюче-смазочных материалов на 5% и обеспечить снижение расходов на 6,1 млн. руб. в год. В настоящее время автоматизированная навигационно-диспетчерская система управления выездными бригадами скорой помощи в Москве управляет движением порядка 850 автомобилей столичной скорой помощи, оснащенных мобильными терминалами. Аналогичный проект реализован «СИТРОНИКС» и МТС для московского метрополитена. Что еще прочитать по данной теме 29.10.2009 Российские ГЛОНАСС-разработчики обогнали GPS 04.06.2009 «Система» сменила плюс на минус 04.06.2009 Телеком пришел на выручку Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, МТС Москва, МТС, GPS, GPS-навигатор, навигатор, навигация, системы мониторинга
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||