rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Борьба с мошенниками: количество обращений абонентов МТС в ЦФО по поводу мобильного мошенничества сократилось вдвое

МТС сообщает о первых результатах запущенной в октябре 2009 года масштабной программы по борьбе с мобильным мошенничеством.

Благодаря предпринятым оператором мерам по противодействию мобильному мошенничеству и информированию абонентов количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с телефонными аферистами, за последние три месяца в регионах Центрального федерального округа сократилось вдвое. Если в декабре 2009 года в Контактном центре МТС по центральному региону[1] было зафиксировано 1191 обращение от абонентов, столкнувшихся с мобильным мошенничеством, причем, 410 из обращений были связаны с недобросовестными действиями поставщиков контентных услуг, то по итогам марта 2010 года количество подобных обращений снизилось до 611 обращений, из них ни одного случая незаконных списаний со стороны контент-провайдеров.

Всплеск мобильного мошенничества был отмечен, начиная с октября 2009 года. Чтобы ограничить действия мошенников компания МТС разработала и внедрила комплексную федеральную программу по борьбе с мобильным мошенничеством, что позволило  значительно сократить случаи мошеннических действий по отношению к абонентам МТС. В октябре 2009 года запущена услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака "?" на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно). При получении регулярных жалоб на определенный номер МТС подключает на него сервис, принудительно информирующий абонента о стоимости SMS на данный номер, и запрашивающий подтверждение запроса.

На провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб жертв мобильного мошенничества, были наложены значительные штрафы. За последние месяцы оператор МТС оштрафовал несколько крупнейших контент-агрегаторов за использование обманных схем, таких как «Контент-провайдер Первый Альтернативный» (на сумму более 40 млн рублей), «ИнкорМедиа» (порядка 20 млн рублей), «Нева Лайн» (более 15 млн рублей) и других поставщиков контента на существенные суммы. Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, были отключены от использования сервисов, на которых было зарегистрировано использование мошеннических схем. Например, работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный» полностью приостановлена.

Оператор МТС ведет и активную информационно-просветительскую деятельность в регионах Центрального федерального округа. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками, все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД. Более того, в некоторых регионах центрального региона оператором МТС были инициированы совместные с УВД и ГУВД «круглые столы» и пресс-конференции по данной тематике, что позволило повысить уровень информированности абонентов о способах мобильного мошенничества и методах борьбы с ними. В регионах ЦФО, помимо публикаций в прессе по вопросам борьбы с мобильным мошенничеством, была запущена социальная радиореклама, предупреждающая абонентов о самых распространенных схемах, применяемых телефонными аферистами.

«В результате запущенной комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством нам удалось добиться существенного сокращения числа обращений с жалобами на мошеннические сервисы и дисциплинировать наших партнеров», - подчеркнул директор «МТС-Центр» Сергей Иванов.


[1] В центральный регион входят Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская, Орловская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Белгородская области.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: безопасность, МТС Москва, МТС тарифы, МТС, персональные данные, мобильное мошенничество, мошенничество, мошенничество в интернете, мошенничество смс, телефонные мошенничества

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга