Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Shturmann делает прогнозы
14.04.2010 09:00
версия для печати
Согласно оценкам SmartMarketing, объем продаж PND-устройств составил 37,41 % от общего рынка навигационных устройств. Для сравнения доля GPS-оборудованных WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) составила 60,55 %, а долю GPS-устройств других типов 2,04 %. Примерно те же цифры называются в независимом исследовании, проведенном компанией ABI Research: к 2013 году 34 % всех поставляемых автомобильных навигационных устройств будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями, позволяющими осуществлять двустороннюю связь. «В 2010 году возрастет спрос на GPS-навигаторы, позволяющие получать информацию о чрезвычайных ситуациях на дороге в режиме реального времени, находить интересующие объекты, используя внешние базы данных, создавать сообщества, общаться с друзьями и узнавать их местоположение. Модели, не обладающие двусторонней связью и расширенным функционалом, будут постепенно уходить с рынка персональных навигационных устройств. Именно поэтому в 2010 году мы считаем направление Сonnected PND наиболее перспективным и приоритетным. Уже в этом году мы планируем реализовать порядка 50-70 тыс. «подключенных» навигаторов c новым программным обеспечением Shturmann», - прокомментировал директор по маркетингу компании «Контент Мастер» Александр Селиверстов. В компании «Контент Мастер» отмечают, что многие модели навигационных устройств, появившихся в 2009 году, уже обзавелись встроенным модулем GSM/GPRS, позволяющим использовать оперативные данные о загруженности дорог и добавлять автомобильному навигатору функции мобильного телефона, включая возможность передачи и приема SMS-сообщений. В последнее время заметно изменилась функциональность привычных навигаторов. К началу 2010 года самыми популярными стали городские помощники, представляющие собой многофункциональные устройства, которые многое умеют и не требуют от пользователей никакой подготовки, «включи и используй». На сегодняшний день, компания «Контент Мастер» занимает порядка 8-10 % российского рынка персональных навигационных устройств, благодаря развитию направления Сonnected PND и выходу собственного навигационного программного обеспечения, компания планирует привлечь новых клиентов, что позволит увеличить долю бренда Shturmann на отечественном рынке PND в 2010 году. В конце 2008 года «Контент Мастер» выпустила интерактивный навигатор Shturmann Link 300, пользующийся особенной популярностью у отечественных покупателей. В текущем году компания анонсировала обновление линейки GPS навигаторов Shturmann Play и заявила о выпуске двух новых моделей Play 200BT и Play 500, оснащенных встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN. Появление в семействе Play навигаторов с Bluetooth позволит пользователям получать оперативную информацию о пробках на дорогах, а так же пользоваться телефоном при помощи технологии беспроводной связи. Что еще прочитать по данной теме 06 апреля 2010 г. Стартовали продажи навигационного оборудования и ПО Shturmann 06 апреля 2010 г. Российский рынок GPS-навигации за 2009 г. 22 марта 2010 г. Штурман для Shturmann’а Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, оборудование, GPS, GPS-навигатор, навигатор, ГЛОНАСС, CityGuide, навигация, Rover
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||