rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Shturmann делает прогнозы

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов Shturmann, опубликовала основные прогнозы развития российского рынка PND (Personal Navigation Device) на 2010 год. Текущим трендом назван рост сегмента «подключенных» навигаторов (Сonnected PND).

Согласно оценкам SmartMarketing, объем продаж PND-устройств составил 37,41 %  от общего рынка навигационных устройств. Для сравнения доля GPS-оборудованных WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК, Интернет-планшеты) составила 60,55 %, а долю GPS-устройств других типов 2,04 %. Примерно те же цифры называются в независимом исследовании, проведенном компанией ABI Research: к 2013 году 34 % всех поставляемых автомобильных навигационных устройств будут оборудованы Wi-Fi, RDS-TMC, Bluetooth и другими модулями, позволяющими осуществлять двустороннюю связь. 

«В 2010 году возрастет спрос на GPS-навигаторы, позволяющие получать информацию о чрезвычайных ситуациях на дороге в режиме реального времени, находить интересующие объекты, используя внешние базы данных, создавать сообщества, общаться с друзьями и узнавать их местоположение. Модели, не обладающие двусторонней связью и расширенным функционалом, будут постепенно уходить с рынка персональных навигационных устройств. Именно поэтому в 2010 году мы считаем направление Сonnected PND наиболее перспективным и приоритетным. Уже в этом году мы  планируем реализовать порядка 50-70 тыс. «подключенных» навигаторов c новым программным обеспечением Shturmann», - прокомментировал директор по маркетингу компании «Контент Мастер» Александр Селиверстов. 

В компании «Контент Мастер» отмечают, что многие модели навигационных устройств, появившихся в 2009 году, уже обзавелись встроенным модулем GSM/GPRS, позволяющим использовать оперативные данные о загруженности дорог и добавлять автомобильному навигатору функции мобильного телефона, включая возможность передачи и приема SMS-сообщений. В последнее время заметно изменилась функциональность привычных навигаторов. К началу 2010 года самыми популярными стали городские помощники, представляющие собой многофункциональные устройства, которые многое умеют и не требуют от пользователей никакой подготовки, «включи и используй».

На сегодняшний день, компания «Контент Мастер» занимает порядка 8-10 % российского рынка персональных навигационных устройств, благодаря развитию направления Сonnected PND и выходу собственного навигационного программного обеспечения, компания планирует привлечь новых клиентов, что позволит увеличить долю бренда Shturmann на отечественном рынке PND в 2010 году. 

В конце 2008 года «Контент Мастер» выпустила интерактивный навигатор Shturmann Link 300, пользующийся особенной популярностью у отечественных покупателей. В текущем году компания анонсировала обновление линейки GPS навигаторов Shturmann Play и заявила о выпуске двух новых моделей Play 200BT и Play 500, оснащенных встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN. Появление в семействе Play навигаторов с Bluetooth позволит пользователям получать  оперативную информацию о пробках на дорогах, а так же пользоваться телефоном при помощи технологии беспроводной связи. 

Что еще прочитать по данной теме 

06 апреля 2010 г. Стартовали продажи навигационного оборудования и ПО Shturmann

06 апреля 2010 г. Российский рынок GPS-навигации за 2009 г. 

22 марта 2010 г. Штурман для Shturmann’а 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, оборудование, GPS, GPS-навигатор, навигатор, ГЛОНАСС, CityGuide, навигация, Rover

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга