Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n72734/


     
 

Metodix: как заставить контакт-центр работать эффективно?

15.04.2010 11:15
Компания «ИнБиз», разработчик отраслевого банковского программного комплекса Metodix, объявила об усовершенствовании продуктовой линейки для автоматизации контакт – центра. Теперь вы можете сами моделировать свою систему колл - центра, выбирая только те функциональные компоненты модуля Metodix Contact – center, которые необходимы для решения поставленных задач.

Metodix Contact – center позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление нормативно-справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.

Одним из продуктовых новшеств модуля Contact – center стало расширение возможностей подмодуля «Скриптинг», который позволяет настроить порядок действий оператора в зависимости от ответов клиента, и выводить на экран тот или иной сценарий разговора. Скрипты разговоров могут быть заданы в текстовом виде или с подстановкой параметров – например, ФИО клиента, суммы задолженности, названия маркетинговой акции. В зависимости от ответа клиента оператору на экран выводится тот или иной скрипт разговора.

Концепция «единого окна», реализованная в модуле Metodix Contact – center, и тесная интеграция с ведущими мировыми поставщиками профессиональных телекоммуникационных решений Cisco и Avaya, позволяет компаниям не только повысить эффективность работы своего контакт - центра, но и вести статистику входящих звонков, анализировать обращения в разрезе продуктовой линейки и отслеживать эффективность маркетинговых акций.

Существенные преимущества при эксплуатации и сопровождении системы достигаются при развертывании Metodix Contact – center в составе комплексного фронт - офисного решения Metodix. 

Система Metodix создана с учетом специфики российского бизнеса и законодательства. На базе системы разработаны и внедрены решения для разных отраслей экономики, включая банковский и финансовый сектор, розничную торговлю и операторов связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web