rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Gigaset на один шаг стал ближе к потребителям

Благодаря совместному проекту компании Gigaset Communications, технического лидера современной DECT-телефонии, и сервисного центра «Азбука Морзе» покупатели смогут не только ознакомиться с продукцией, выпускаемой под брендом Gigaset, но и получить консультацию специалиста, сравнить модели и подобрать беспроводной телефон, отвечающий личным интересам и предпочтениям.

Немецкий производитель DECT-телефонов Gigaset Communications совместно с сервисным центром «Азбука Морзе» объявляют о сотрудничестве, результатом которого станет улучшение сервиса для клиентов обеих компаний. Теперь потребители получат возможность ознакомиться с полным ассортиментом беспроводных DECT-телефонов от Gigaset Communications в приемном центре «Азбуки Морзе». Помимо возможности лично осмотреть, подержать в руках и попробовать в работе каждый из телефонов Gigaset, клиенты сервисного центра смогут при необходимости обратиться за консультацией к присутствующим в зале специалистам,  а также сравнить и выбрать наиболее подходящую их требованиям модель.

На стендах будут представлены все модели беспроводных DECT-телефонов Gigaset, которые выпускаются в настоящее время. В предлагаемый ассортимент компании входят модели различных ценовых сегментов: от «бюджетных» телефонов, доступных самому широкому кругу пользователей, до аппаратов премиум-класса, соединяющих в себе инновационные функции с великолепным дизайном, в число которых входит новый  IP-телефон следующего поколения C470IP.

Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications по России и странам СНГ, назвал сотрудничество «Азбуки Морзе» и Gigaset еще одним шагом навстречу собственным потребителям: «Gigaset Communications стремится быть ближе к пользователям выпускаемой продукции. Одна из главных целей нашей компании – отвечать требованиям современного потребителя: он ждет не просто продукта высокого качества, но и высокого уровня собственного обслуживания, поддержки и просто внимания со стороны бренда. Поэтому, производя телефоны, которые делают общение по телефону максимально комфортным и удобным, мы стремимся постоянно поддерживать и совершенствовать высокий уровень взаимоотношений между Gigaset и его клиентами».

«Азбука Морзе» является сервисным партнером Gigaset Communications по оборудованию, выпускаемого под брендом Gigaset, более 7 лет. Огромный опыт сотрудников сервисного центра поможет потребителям сделать правильный выбор из обширного ассортимента продукции Gigaset, а также разобраться в многочисленных функциях и настройках телефонов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: телефоны, DECT

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга