Новое приложение Cisco для мобильной совместной работы с помощью смартфонов BlackBerry

Продолжая расширять ассортимент и повышать качество корпоративных решений для мобильной совместной работы, 22 апреля 2010 года Cisco анонсировала новое бесплатное приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry®, предоставляющее корпоративным пользователям гибкие и простые возможности организации онлайновых встреч и совместного просмотра документов и других материалов на экранах смартфонов.

Пользователи могут загрузить приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry с сайта webex.com или через онлайновый магазин BlackBerry App WorldTM (www.blackberry.com/appworld).  Кроме того, если пользователь щелкнет мышкой по адресу конференции WebEx из приложения email или календарного приглашения, на экране появится подсказка о возможности загрузки данного приложения (эта функция поддерживается не на всех моделях устройств BlackBerry).

Когда пользователь щелкает мышкой по адресу URL для подключения к онлайновой встрече Cisco WebEx с помощью смартфона BlackBerry, система аудиоконференций WebEx выполняет это подключение с помощью обратного вызова. При ответе на обратный вызов на смартфоне автоматически активируется канал передачи данных. Новое приложение поддерживает и иные конфигурации аудиосвязи.

Cisco предлагает пользователям BlackBerry простой, интуитивно понятный способ подключения к сетевым конференциям Cisco WebEx и участия в них. Приложение Cisco WebEx Meeting Center предоставляет абонентам удобные меню, позволяющие быстро и удобно выполнять навигационные функции в мобильном режиме.

Организаторам же конференции приложение дает возможность гибко планировать ее расписание. Встречу можно заранее спланировать и открыть прямо с компьютерного экрана. В ходе встречи организатор может с помощью компьютера передать функции управления другому участнику.

Функциональность конференц-связи, реализованная на смартфонах BlackBerry, позволяет участникам конференций вместе просматривать презентации, приложения и компьютерные экраны, а также обмениваться текстовыми сообщениями и аннотациями в реальном времени. Кроме того, пользователи смартфонов BlackBerry будут видеть список участников с указанием имени говорящего и смогут в любой момент обратиться ко всем участникам или поговорить с любым из них в индивидуальном порядке.

Онлайновые встречи поддерживаются с помощью облака совместной работы Cisco WebEx Collaboration Cloud - быстрой, надежной и безопасной глобальной сети, работающей в режиме реального времени с высокой производительностью, достаточной для проведения высококачественных мобильных деловых совещаний.

"Наша компания работает в развивающихся странах, в том числе с жителями самых отдаленных районов, - говорит главный ИТ-директор World Vision Адам Бриккер (Adam Bricker). - Возможность проведения конференций WebEx на устройствах BlackBerry с функциями голосовой связи и обмена данными означает, что теперь все сотрудники World Vision могут связываться друг с другом и совместно работать в любом месте и в любое время. Это очень важно для роста производительности труда в Северной Америке и особенно важно для удаленных сотрудников, для которых этот канал связи часто бывает единственным".

"Технология WebEx и смартфоны BlackBerry широко используются в бизнесе, поэтому приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry отлично подходит для современных компаний, - считает старший вице-президент Research In Motion Джефф Макдауэлл (Jeff McDowell), отвечающий за маркетинг и альянсы в корпоративном сегменте. - Сочетание приложения Cisco WebEx Meeting Center со смартфонами BlackBerry позволит надежно защитить мобильных корпоративных пользователей и предоставить им широкую, интуитивно понятную функциональность". 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Безопасность

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости