Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n76075/


     
 

В Росприроднадзоре внедрена автоматизированная система управления документооборотом и рабочими процессами

18.05.2010 10:14
В центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) завершен комплексный проект по внедрению системы управления документооборотом и рабочими процессами с предварительной модернизацией ИТ-инфраструктуры. Работы выполнены специалистами петербургского системного интегратора – компании «Ланк Системс» в сотрудничестве с московской компанией BTLab.

Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Масштаб деятельности Службы предполагает многозадачность, разветвленную внутреннюю структуру и работу с большими объемами документов. Поэтому имеющаяся система электронного документооборота не обеспечивала потребностей ведомства. В связи с этим возникла необходимость внедрения новой системы управления рабочими процессами, которая позволила бы сократить сроки согласования и подписания документов. 

По результатам проведенного в июне 2009 года конкурса была выбрана автоматизированная система управления документооборотом БОСС-Референт, отвечающая последним требованиям законодательства к ведению электронного документооборота и безопасности данных. Исполнителем работ по государственному контракту стала компания «Ланк Системс», оказывающая комплексные ИТ-услуги. Часть работ по внедрению была выполнена компанией BTLab, основным направлением деятельности которой является внедрение СЭД и портальных решений. 

При внедрении системы электронного документооборота обычно требуется модернизация ИТ-инфраструктуры организации. Поэтому в Росприроднадзоре помимо реализации основной цели проекта – внедрения системы управления документооборотом, были решены еще несколько задач: создана изолированная локальная вычислительная сеть, поставлена внутрикорпоративная почтовая система на платформе IBM Lotus Domino/Notes и организовано масштабируемое решение по надежному хранению документов. 

В рамках основной части проекта разработаны Концепция внедрения электронного документооборота и Регламент работы с системой. На рабочих местах более 100 служащих Росприроднадзора была развернута СЭД БОСС-Референт. Параллельно с внедрением системы проводилось обучение пользователей. Безопасность данных была обеспечена дифференцированным правом доступа к документам, а также различными ролями пользователей системы. 

Благодаря созданной системе в центральном аппарате Федеральной службы по надзору в сфере природопользования была достигнута оперативность в управлении документами и повышена исполнительская дисциплина. В дальнейшем планируется развитие системы электронного документооборота в центральном аппарате Росприроднадзора, как и в его территориальных структурах, так и в регионах.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web