Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Зафиксирован рекордный доход на платящего пользователя игры в социальной сети Вконтакте
26.05.2010 14:15
версия для печати
Ролевая многопользовательская игра "Королевство Вконтакте" была запущена в декабре 2009 года и стала первым проектом компании SKAZKA в жанре игр для социальных сетей. За 4 месяца, прошедших с момента запуска, аудитория игры составила более 470 000 игроков, а один из ключевых показателей успеха онлайн-игр ARPPU (доход на платящего пользователя) вырос до $22, что, по оценкам создателей, превосходит показатели проектов-аналогов как на российском, так и на западном рынке социальных игр. Для сравнения - конверсия обычных пользователей в платящих у одного из мировых лидеров рынка игр для социальных сетей компании Playdom составляет 1-4%, а ARPPU – около $20. В 2009г. 28 млн. пользователей принесли Playdom около 50 млн. долл. При этом общий объем рынка игр для западных социальных сетей эксперты оценивают от 500 млн. до 1 млрд. долларов, ожидая его роста до 3-5 млрд. долларов в течение трех лет. Игра "Королевство Вконтакте" - новое воплощение популярной браузерной игры "Королевство", адаптированное под аудиторию социальных сетей. Одним из главных отличий новой версии является развитая система бонусов и коммуникационных механизмов, разработанных специально для игры в социальных сетях. Ролевая многопользовательская игра «Королевство» была запущена в ноябре 2008 года. На данный момент аудитория игры составляет более 800 000 пользователей. На недавно прошедшей ежегодной Конференции Разработчиков Игр в Москве, которая является ключевым мероприятием отрасли, компания SKAZKA впервые представила на Ярмарке проектов браузерную версию игры "Королевство" и получила награду в номинации "Лучший дебют года". Компания SKAZKA планирует рост портфеля онлайн-игр и после первого успешного проекта работает над серией новых игр для социальных сетей. О компании SKAZKA Компания основана 1 ноября 2007 года. Основным видом деятельности является создание онлайн-игр. Проекты компании отличаются превосходной графикой, огромным разнообразием игровых возможностей, инновационным подходом к решению технологических задач. Популярные проекты компании объединяют браузерную ММОRPG «Королевство» www.kor.ru, её адаптацию для социальных сетей «Королевство Вконтакте» http://kor.vkontakte.ru и социальный сервис "Подарки". Суммарная аудитория проектов уже составляет более 1 000 000 игроков. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: онлайн, вконтакте ру, вконтакте, социальная сеть, онлайн игры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||