Двенадцатая серия «Триколора»

Спутниковый оператор «Национальная Спутниковая Компания», предоставляющий услуги под брендом «Триколор ТВ», опровергает информацию о том, что проблемы приема телеканалов у абонентов «Триколор ТВ», использующих оборудование с картами доступа так называемой «12 серии», имеют массовый характер. По данным представителей оператора, проблема носит локальный характер. Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии».

Напомним, что на прошлой неделе в сети Интернет появилась информация о том, что  у абонентов оператора «Триколор ТВ» начались проблемы с приемом телеканалов. При этом, больше всего пострадали абоненты, которые принимают телевизионные пакеты «Триколора» на нерекомендованном оборудовании, с помощью модулей доступа. В первую очередь проблемы с приемом начались у абонентов,  использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии».

Эта ситуация вызвала бурное обсуждение на профильных форумах, и в дальнейшем начала появляться информация о том, что проблемы с приемом телеканалов  наблюдаются уже и у  абонентов использующих рекомендованное оборудование, а также имеющих карты доступа «11 серии» и «13 серии». По этому поводу представители «Триколор ТВ» дали следующий комментарий: «На сегодняшний день зафиксированы проблемы с приемом телеканалов «Триколор ТВ» у части абонентов, использующих для этого приемники со смарт-картами 12-й серии. У абонентов, использующих приемники с картами 11-й и 13-й серий, никаких проблем с приемом телеканалов не зафиксировано. Вероятно, поводом для инсинуаций в Интернете стали некоторые сбои вещания в пятницу, 4 июня, связанные с грозой в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7. В то же время, о неблагоприятном атмосферном фоне мы своевременно предупредили наших абонентов на сайте компании», - комментирует руководитель пресс-центра ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» Александр Никифоров.

Одним из наиболее живо обсуждаемых в Сети вопросов стало то, насколько масштабной является проблема. В частности, на некоторых форумах начала появляться информация, в которой говорилось о том, что без доступа к услуге спутникового телевидения остались «сотни тысяч» абонентов «Триколор ТВ» из числа тех, кто использует карты доступа «12 серии». По этому поводу в компании отметили следующее: «Проблема имеет локальный характер, – ни о каких мифических «сотнях тысяч абонентов» речи не может идти в принципе. Приемников с картами 12-й серии в системе «Триколор ТВ» зарегистрировано чуть больше 1% от общего числа приемников. Количество «проблемных» ресиверов и того меньше», - рассказывает Александр Никифоров.

Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии»: «В настоящее время мы прикладываем все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали, а неудобства для них были минимизированы. По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте.

Начиная с прошлой недели, по заявке сервисных центров, в экстренном порядке закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в том числе, смарт-карты для осуществления постгарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления комплектующих в сервисные центры ПСК – начало текущей недели. Самый правильный способ поведения в данной ситуации – передача нерабочего оборудования в ремонтные центры», - говорит Александр Никифоров. 

Кстати, отметим, что по неофициальной информации, которая получила распространение, абонентам, использующим карты доступа «12 серии» и столкнувшимся с проблемами в получении услуги из-за этого, предполагается предоставить бесплатный просмотр телеканалов на определенный срок.

Между тем, открытым остается множество вопросов. В частности, постгарантийный ремонт оборудования не предполагает того, что это будет сделано бесплатно.  Кроме того, на некоторых специализированных форумах и интернет-площадках  высказывается мнение относительно того, что проблемы абонентов, использующих карты доступа «12 серии» стали следствием не технического сбоя.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: цифровое телевидение, спутниковая связь, кабельное телевидение, спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.12.2018 Онлайн-торговле мешает расти избалованность покупателей

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга