rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С:CRM» четвертый год подряд занимает лидирующие позиции на рынке России

Линейка решений «1С:CRM», предназначенная для автоматизации управления отношениями с клиентами, 4-ый год подряд продолжает удерживать лидирующие позиции на российском рынке CRM-систем. По данным компании DSS Consulting, доля внедрений «1С:CRM» в прошедшем году составила 36% от общей доли внедрений CRM-систем на российском рынке и 39% от числа внедрений CRM-систем наиболее популярного аналитического класса.

По итогам 2009 года по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting программный продукт «1С:CRM» вновь возглавил тройку лидеров среди  внедренных  СRM- систем на территории России. Его доля составила 36% процентов, при этом, доля внедрений системы возросла по сравнению с прошлым годом на 7%.

 «1С:CRM»  сохранил также  лидерские позиции в классе аналитических CRM-систем (39%), превзойдя аналогичный показатель 2008 года.

            Компания «1С-Рарус» разрабатывает решения класса CRM в течение восьми лет. Первые CRM-решения были созданы на платформе «1С:Предприятие 7.7» в 2002 году. В линейке решений «1С:CRM» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • «1С:CRM. Базовая версия» - версия для автоматизации отдельного рабочего места руководителя, менеджера по продажам или сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя.
  • «1С:CRM СТАНДАРТ» – многопользовательская версия для автоматизации управления продажами и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
  • «1С:CRM ПРОФ» - аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, позволяющая  автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также  управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • «1С:CRM КОРП» - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с рядом дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность.

Линейка решений «1C:CRM» заняла лидирующие позиции среди всех типов CRM-систем по количеству завершенных внедрений на территории России в машиностроении; в нефтегазовой и химической промышленности; сфере услуг; в строительстве; в сфере производства.

Каждая вторая торговая компания, внедрившая CRM в 2009 году, использует CRM-решение от фирмы «1C».

Лидерство и прирост внедрений  можно объяснить широкой партнерской сетью «1С-Рарус», высокой степенью узнаваемости бренда «1С:CRM», полной интеграцией с учетными программами фирмы «1C», а также  доступной ценовой политикой.

«1С:CRM» - это межотраслевой продукт, который подходит как компаниям с частыми короткими продажами, так и для компаний с единичными  долгосрочными продажами. Объединение «1C:CRM» в единое решение с отраслевыми продуктами фирмы «1С» позволяет получить готовые отраслевые CRM-решения и значительно снизить стоимость проекта автоматизации.

Решение «1С:CRM» создано на платформе «1С:Предприятие 8».  Проекты по внедрению  решения осуществляют более 700 партнеров фирмы «1С» в России, Украине, Казахстане, Беларуси и других странах СНГ и Ближнего Зарубежья.

В 2009 году  продолжилась расширяться география применения  «1С:CRM». Вышла и активно внедряется локализованная версия решения для Казахстана.

В 2010 году «1С-Рарус» выпустила CRM-решение нового поколения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ», запустила цикл телепередач, посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 

Справка о продукте. «1С:СRM ПРОФ»

«1C:CRM» - это инструмент для управления отношениями с клиентами, предназначенный для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Также возможно использование продукта как системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM). 

«1C:CRM» является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 8»  и поддерживает все преимущества современной технологической платформы, в том числе такие, как масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования. 

Одним из основных преимуществ «1C:CRM»  является возможность использования решения не только как самостоятельной программы для автоматизации всех функций CRM, но и в качестве интегрированного CRM-модуля для типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», таких как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление производственным предприятием» и отраслевых решений созданных на их базе. 

В линейке «1С:CRM» представлены решения для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса. 

Информация о компании DSS Consulting

DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга