rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

3D по всем фронтам

18 июня 2010 года компания NVIDIA провела пресс-мероприятие, посвященное развитию экосистемы 3D Vision, новым решениям, а также представила партнеров по 3D-оборудованию и 3D-контенту. Тема 3D и Blu-ray-3D становится хедлайнером в обсуждении тенденций развития развлекательного контента. Очевидно, что на первых порах 3D-продукты будут рассчитаны на верхний ценовой сегмент, но по мере развития контента есть вероятность, что они дойдут и до более широкой аудитории.

В декабре прошлого года NVIDIA провела первое мероприятие, на котором было показано, как развивается 3D. За прошедшее с этого момента время вокруг компании сформировалась большая база партнеров, которые включают в свои продукты поддержку 3D-технологий. 

Старший менеджер по развитию бизнеса NVIDIA Патрик Болье, предваряя обзор новинок, которые появились в экосистеме 3D Vision, объяснил растущую популярность формата.  «Все появившиеся 3D-фильмы совершили революцию в индустрии развлечений, - считает Патрик Болье. - Если посмотреть на первые недели сборов, то лидировали именно фильмы в формате 3D. Фильмы были настолько популярными, что ими было «сделано» 30% всей кассы. Теперь 3D-фильмы, которые мы видели в кинотеатрах, перешагнули эту грань и пошли в повседневную жизнь». В ближайшие несколько дней NVIDIA планирует выпустить апдейт драйверов, которые позволят всем желающим наслаждаться Blu-ray 3D на своих компьютерах. 

Что касается партнеров  NVIDIA, то 1 июля ожидается анонс драйверов от компании Cyberlink, которые, по словам Патрика Болье, помогут тем, у кого нет доступа к Blu-ray-3D-носителям, «перейти грань между 2D и 3D».  Текущая версия ПО уже доступна рынке. 

NVIDIA плотно сотрудничает с партнерами, предоставляющими решения для потокового вещания через Интернет (Adobe, Microsoft). В частности, в июне выйдет обновление драйверов для просмотра 3D через Silverlight. Еще одна поддерживаемая популярная технология – Flash, в частности, используемая как платформа для YouTube. Сейчас на YouTube уже доступен контент в формате 3D. 

Ведущие мировые разработчики (Toshiba, LG, Panasonic, Asus и пр.) либо уже анонсировали, либо готовятся представить в России продукты (персональные компьютеры, ноутбуки, телевизоры, видеокамеры), поддерживающие формат 3D. 

В ходе встречи были продемонстрированы различные решения. Так, например, компания Meijin представила: домашний медиацентр, построенный на базе решения NVIDIA GTX 240, и самое мощное в своей линейке компьютеров решение с тремя топовыми видеокартами NVIDIA GTX 480, работающими в системе в 3Way SLI. Asus также представляет достаточно широкий модельный ряд на базе 3D Vision. В частности, это уже известный на рынке ноутбук G51 (ноутбук следующего поколения будет со встроенным трансмиттером), совсем скоро появится 23-х дюймовый монитор, который будет отличаться расширенными настройками и хорошим временем отклика. Также Asus планирует выпустить первый моноблок с поддержкой 3D. 

В августе в продаже должен появиться новый ноутбук Toshiba Satellite A665. Это будет первая на рынке модель, оснащенная технологией NVIDIA 3D Vision и обеспечивающая поддержку Blu-ray 3D на собственном дисплее. Поставляться ноутбук будет с активными затворными очками 3D Vision и подключаемым через USB широкодиапазонным ИК-излучателем. Toshiba Satellite A665 будет стоить порядка $2500. Как сообщил менеджер по маркетингу и PR Департамента персональных компьютеров Toshiba Иван Ромашко, задача компании представить как можно больше продуктов в этом ценовом сегменте. Компания рассматривает возможность использовать Blue-ray 3D во всех продуктах, однако к этому будет двигаться постепенно, по мере расширения количества контента. 

Так Sony недавно объявила о том, что до конца года выпустит несколько видеокамер, которые будут поддерживать съемку в формате Blu-ray 3D. Компания LG Electronics представила на российском рынке первый в своей линейке монитор, воспроизводящий контент в формате 3D, модель W2363D. Наконец, Panasonic представила возможность трансляции 3D-игр через подключенный к телевизору компьютер.  

Что касается конкурентов, работающих в этом направлении, то в NVIDIA считают, что им потребуется несколько лет для того, чтобы, как минимум, выйти на рынок, не говоря о качестве продуктов. 

Что еще прочитать по данной теме 

17.06.2010 NVIDIA Fermi для поиска паролей MS Office и OpenOffice  

13.05.2010 NVidia сертифицировала видеопроекторы Viewsonic на совместимость со стереоскопической технологией  

14.05.2010 Foxconn представляет корпус TP-G007 для любителей игр 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: 3D, 3D телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга