Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок ШПД. Квартальный расчет
23.06.2010 06:40
версия для печати
По данным аналитиков iKS-Consulting, общее количество частных пользователей широкополосного доступа в Интернет в России в конце первого квартала 2010 года достигло 14,5 млн абонентов, увеличившись за квартал на 6 %. При этом на топ-10 российских операторов ШПД приходится 62 % от абонентской базы. Лидером по абонентской базе в России стал «Комстар»: по итогам первого квартала его абонбаза составила 1,286 млн, увеличившись за квартал на 5 % или 61 тыс. Далее следуют «ВымпелКом» с 1,167 млн (прирост 8,8 % или 94 тыс.), «ЦентрТелеком» с 1,160 млн (прирост 6,4 % или 70 тыс.), «Эр-Телеком» с 1,035 млн (прирост 8 % или 76,9 тыс.). Таким образом, в России сейчас четыре оператора-миллионера. Также в топ-5 входит «ВолгаТелеком» с 941,5 тыс. абонентов (прирост 5,2 % или 46,8 тыс.). На шестом месте по размеру абонентской базы по итогам первого квартала оказался «Северо-Западный Телеком» с 888,1 тыс. (прирост 6,7 % или 55,6 тыс.). Следующие в списке – «УралСвязьИнформ» с 749,7 тыс. (прирост 8,7 % или 60,2 тыс.), «Акадо» с 654,5 тыс. (прирост 2,4 % или 15,7 тыс.), «СибирьТелеком» с 569,7 тыс. (прирост 9,4 % или 48,8 тыс.) и ЮТК с 497,5 тыс. (прирост 9,6 % или 43,5 тыс.). Отметим, то лидерами по темпам прироста собственной абонентской базы являются «СибирьТелеком» и ЮТК – 9,4 % и 9,6 % соответственно. Лидером по количественному приросту абонбазы в России стал «ВымпелКом». При этом на данный момент лишь один из десяти крупнейших провайдеров не перебрался через порог в полмиллиона. Темпы прироста абонбазы операторов ШПД, %, по данным iKS-Consulting В итоге доли российского рынка ШПД по итогам первого квартала распределились так. 8,8 % принадлежат «Комстар», по 8 % - «ВымпелКом» и «ЦентрТелеком», 7,1 % принадлежит «Эр-Телекому», 6,5 % - «ВолгаТелекому», 6,1 % - СЗТ, 5,2 % - «УралСвязьИнформ», 4,5 % - «Акадо», 3,9 %- «СибирьТелеком» и 3,4 % - ЮТК. При этом остальные российские операторы занимают 38,4 %. Как сообщают в iKS-Consulting, «сегмент частных пользователей ШПД Москвы вырос на 2 % до 2,86 млн абонентов в первом квартале 2010 года по сравнению с четвертым кварталом 2009 года. Проникновение услуги приблизилось к 75 %. Из топ-5 операторов быстрее всего росли «Нэт Бай Нэт» (за счёт покупок домовых сетей в Москве) и «Акадо» (за счёт органического роста). Вся пятёрка обслуживает 85 % московских пользователей». Лидером по объему абонентской базы в Москве на конец первого квартала остается «Комстар» - его абонбаза составляет 860 тыс. Рост за квартал составил 13 тыс. или 1,5 %. На втором месте – «Акадо» с 599,5 тыс. (прирост 14,3 тыс. или 2,4 %). Третьим является «ВымпелКом» с 583 тыс. абонентов и ростом в 1,2 % или 7 тыс. Далее следует «Нэт Бай Нэт» с 230,4 тыс. и ростом в 20,4 тыс. или 9,7 %, а затем – «Центральный Телеграф» с 150 тыс. и ростом в 0,6 % или 0,9 тыс.
Прирост абонентской базы, тыс.. Москва, по данным iKS-Consulting Рынок ШПД в частном сегменте Москвы к апрелю оказался поделен так. «Комстар» занимает 30 %, «Акадо» - 20,9 %, «ВымпелКом» - 20,4 %, «Нэт Бай Нэт» - 8 %, «Центральный Телеграф» - 5,2 %, остальные операторы – 15,4 %. Проникновение на конец первого квартала в целом по России достигло 28 %, увеличившись за квартал на 1 %. Кварталом ранее увеличение проникновения составляло 2 %. В Москве проникновение составило 74 %, планомерно прирастая за квартал на 1 %. Что еще почитать по этой теме: 11.06.2010 Города станут «цифровыми» и «умными» 22.04.2010 Чего хочет абонент или новый шаг интерактивного ТВ в России Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет провайдеры, крупнейшие интернет провайдеры, доступ в интернет, широкополосный доступ, тарифы интернет, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||