rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Компания Endesa передает Эрикссон управление корпоративной сетью связи

Endesa, крупнейшая испанская энергетическая компания, входящая в группу ENEL, которая является лидером на европейском энергетическом рынке, выбрала Эрикссон для обслуживания и эксплуатации своей корпоративной сети связи. Согласно четырехлетнему соглашению на предоставление услуг по управлению сетью, Эрикссон будет эксклюзивным поставщиком услуг для сети компании Endesa.

Соглашение позволит компании Endesa повысить эффективность сети и уделять больше внимания своей основной деятельности, так как Эрикссон полностью возьмет на себя ответственность за повседневную работу всех служб, связанных с сетью, операции центра эксплуатации сети, техническое обслуживание, установку оборудования, а также за управление инженерно-техническими и строительными работами.

Ингемар Ниви (Ingemar Naeve), глава Эрикссон в Испании, заявил: «Этот проект имеет стратегическое значение для Эрикссон: он позволит нам расширить нашу успешную бизнес-модель услуг управления на другие отрасли, привнеся в них наши передовые технологии. Это касается, например, корпоративного сектора и энергетики».

Endesa является ведущей энергетической компанией в Испании, крупнейшей частной электроэнергетической компанией в Латинской Америке, которая работает в различных европейских странах и Марокко. Endesa обслуживает 23,5 млн потребителей и располагает штатом численностью 24 500 человек.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: Ericsson, Эрикссон, sony ericsson, sony ericson, sonyericsson, sonyerricson, sony ericsson телефоны, sonyericson

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

10.06.2021 Роботы и человечность. Tele2 настраивает коммуникации с клиентами

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег

03.06.2021 ФАС присмотрит за спамом

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

13.07.2021 MaaS поможет экологии. Но только там, где есть интернет

08.07.2021 POS-терминалы прирастут аналитикой

06.07.2021 На наружное видеонаблюдение потратят 12 млрд долларов

23.06.2021 Gartner: к концу 2021 года более половины «белых воротничков» будут работать удаленно

11.06.2021 «МегаФон» открыл в Петербурге Центр бизнес-возможностей

07.06.2021 Суперсервисы против супераппов: каким будет будущее?

04.06.2021 МТС намерена драматически снизить стоимость владения ИИ-решений

03.06.2021 Цифровизация регионов: когда фантазии меньше, чем денег