rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

iConText научит эффективной контекстной рекламе

28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый семинар по контекстной рекламе.

На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно»  ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Будут охвачены как теоретические, так и практические вопросы (на основе кейсов агентства).  

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

- Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.

-Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.

-Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.

-Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.

Аудитория семинара:

  • Специалисты по рекламе.
  • Руководители департаментов рекламы.
  • Специалисты по маркетингу.
  • Специалисты по интернет-маркетингу.
  • Менеджеры интернет-проектов.
  • Владельцы собственного бизнеса.
  • Владельцы сайтов.
  • Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе. 

 «На сегодняшний день, контекстная реклама - один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, - говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. - Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании». 

Справка:

Компания iConText существует с 2002 года, является крупнейшим агентством на рынке контекстной рекламы. Поисковая оптимизация сайтов, контекстная реклама, а также консалтинговые услуги (Conversion Rate Optimization (CRO), Postclick-Audit, продажа услуг CPA) – основные услуги iConText. Собственная разработка кампании – универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext. В 2009 году iConText стало первым в России агентством, получившим статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и статус «Авторизованный реселлер Google AdWords» (Google AdWords Reseller).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга