rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBS внедрил у себя BMC Remedy ITSM Suite

Компания IBS модернизировала свою систему Service Desk для обеспечения работы собственного Центра технической поддержки ИТ-инфраструктуры, внедрив решение BMC Remedy ITSM Suite. В ходе проекта реализованы и автоматизированы на базе решения BMC Remedy ITSM Suite ключевые ITSM-процессы. Это позволит улучшить работу сервисного подразделения и повысить качество предоставляемых им ИТ-услуг по поддержке и обслуживанию оборудования.

Итогом основного этапа проекта стало создание действующей системы Service Desk, поддерживающей основные процессы ITSM: Incident Management, Problem Management, Asset Management, Change Management и SLA Management. На ее базе автоматизированы функции приема заявок от клиентов, их обработка и маршрутизации, контроль исполнений, формирование заданий на работы и сервисных листов, поиск информации по запросам и подготовка аналитических отчетов. Реализованы и специфические функции, такие как, например, управление сервисными контрактами. 

Новая система полностью заменила используемую уже в течение 10 лет систему HelpDesk собственной разработки на базе платформы BMC Remedy ARS. Старая система требовала все больших ресурсов для поддержки и развития, в то время как внедренная BMC Remedy ITSM Suite использует набор готовых модулей для реализации ITSM-процессов предоставления услуг и позволяет проводить расширение функционала без дополнительного программирования. 

В данный момент в системе работают все сотрудники, задействованные в сервисном обслуживании клиентов: диспетчеры, инженеры и менеджеры по сервису. Для клиентов доступ к новой системе осуществляется через Web-форму, остались доступны и традиционные формы коммуникации: оформление заявки по телефону и электронной почте. 

В ходе проекта в новую систему были загружены исторические данные за 10 лет, что позволило полностью сохранить статистику и накопленный компанией опыт по устранению проблем с оборудованием. В новую систему также была перенесена и интегрирована система оповещения, построенная на продукте Mir3 TelAlert, позволяющая к стандартным формам оповещения через электронную почту добавить оповещения через SMS на мобильные телефоны ответственных сотрудников. 

Внедрение BMC Remedy ITSM Suite заняло около 5 месяцев. Проект был реализован силами специалистов практики систем управления, которые имеют значительный опыт реализации аналогичных проектов для клиентов IBS. Более того, в качестве партнера BMC компания IBS участвовала в тестировании и локализации BMC Remedy ITSM Suite. 

«Мы получили современную и мощную систему, которая позволяет реализовать как стандартный функционал Seervice Desk, так и специфические потребности IBS как сервисной компании. После завершения основного этапа, работа над совершенствованием системы не останавливается. Мы продолжаем ее развитие в целях дальнейшей оптимизации процессов и повышения качества обслуживания наших клиентов», - отмечает директор производственного отделения департамента системных решений компании IBS Михаил Вишневский. 

Компания BMC Software существует около 30 лет. Штаб-квартира находится в штате Техас, США. BMC Software – это из крупнейших производителей ПО в мире. Специализируется на решениях для совершенствования управления ИТ-подразделениями (управление ИТ как бизнес-подразделенеием), ИТ-процессами, активами и персоналом. Данные решения нашли отражение в концепции Business Service Management, которая была создана BMC более 5 лет назад и в настоящий момент признана и поддерживается всеми известными производителями систем управления ИТ (CA, IBM, HP и др.) На протяжении последних нескольких лет определяется Gartner Group, Forester Research, IDC как лидер в области Business Service Management. 

Компания IBS – лидер рынка информационных технологий и консалтинга России. Входит в состав IBS Group Holding вместе с компанией Luxoft. Ключевые направления деятельности: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, ИТ-аутсорсинг, ИТ-инфраструктура. Количество сотрудников – около 3000 человек, из них – более 1500 сертифицированных консультантов и специалистов. В числе заказчиков – 34 из TOP-50 крупнейших компаний России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, системы автоматизации, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, системный интегратор, ibs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга