Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Оператор зашлет агентов
12.08.2010 07:21
версия для печати
По данным «Центел», в данном случае речь идет о предоставлении услуг под брендом Qwerty. Сервисы под этим брендом оператор предоставляет на сегодняшний день в большинстве районов столицы, исключая лишь центр города, где проникновение телекоммуникационных услуг является предельно высоким. Что касается причин начала активного использования такого канала продаж услуг юрлицам, как агентские схемы, в сообщении «Центел» отмечается следующее: До настоящего времени услуги, предлагаемые «Центральным телеграфом» юридическим лицам были ориентированы на крупные компании, готовые платить за строительство сети. Сегодня этот сегмент также испытывает насыщение. В то же время, в связи с кризисом, многие компании сокращают свои расходы. Многие переезжают из центра города в «спальные» районы, характеризующиеся высоким проникновением сети Qwerty, многие меняют поставщиков услуг связи. Кроме того, именно в таких районах идет сегодня активное строительство и «заселение» новых офисных центов. В качестве агентов могут и часто выступают сами компании, владеющие коммерческой недвижимостью и сдающие ее внаем. Совокупность всех этих факторов, по данным оператора, повышает актуальность указанного канала продаж для компании «Центел». Определяя условия взаимоотношений с агентами, размеры и характер агентских вознаграждений «Центел» ориентируется на средние по рынку величины таких параметров. В то же время, компания формирует дополнительные бонусы, обеспечивает агентам маркетинговую поддержку, а также готова обсуждать условия сотрудничества индивидуально. «Открытие нового канала продаж услуг нашей компании становится результатом существенного изменения стратегии и модели поведения на рынке. Телекоммуникационные услуги высочайшего качества и на самых выгодных условиях теперь будут доступны гораздо большему числу корпоративных клиентов, включая не только традиционно крупные, но даже и совсем небольшие организации», - комментирует директор по корпоративным продажам ЗАО «Центел» Александр Рябцев. Кстати, что касается работы оператора «Центральный Телеграф» на рынке услуг для корпоративных клиентов, то по данным самой компании, за четвертый квартал 2009 года доходы оператора в указанном сегменте рынка выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Аналитики рынка отмечают, что в целом агентская схема продаж телекоммуникационных услуг на рынке бизнес-клиентов особой популярностью у операторов не пользуется, поскольку при работе с этим сегментом клиентов, как правило, практикуется индивидуальный подход: «Операторы связи в большинстве своем не очень активно пользуются агентской схемой в качестве канала продаж телекоммуникационных услуг в сегменте бизнес-клиентов. Одной из причин является то, что услуга в данном сегменте продается, как правило, индивидуально исходя из потребностей конкретного заказчика», - прокомментировал управляющий партнер iKS-Consulting Константин Анкилов. Говоря о примерах использования операторами связи агентских схем при продажах услуг в сегменте клиентов-юридических лиц, можно отметить, что активно такой канал использует оператор МТТ, однако в данном случае речь идет в основном об услугах фиксированной телефонной МГ/МН-связи. Также из примеров можно вспомнить оператора «ПетерСтар», который в прошлом году объявил о запуске программы, в рамках которой жителям Ленинградской области (частным лицам) было предложено стать агентами «ПетерСтар» по привлечению корпоративных клиентов на территории ЛО. Тогда же представители пресс-службы «ПетерСтар» отмечали, что в будущем планируется развивать опыт продаж через агентов на всей территории присутствия «ПетерСтар», в том числе, и в Петербурге. В целом же, если говорить о новых трендах, появившихся на московском телекоммуникационном рынке услуг для корпоративных клиентов в 2009 году, и которые, получили свое развитие в текущем году, то наблюдатели помимо вышеуказанной «миграции» корпоративных клиентов в новые бизнес-центры отмечают еще несколько тенденций. В частности это снижение тарифов, а также запуск и продвижение интеллектуальных услуг. Так называемые «виртуальные» услуги связи являются менее затратными для клиента. Операторы в свою очередь отреагировали на повышение спроса на подобные сервисы, выводя на рынок соответствующие предложения. Что еще прочитать по этой теме: 9 апреля 2010 г. МТТ создаст армию агентов. На Северо-Западе 2 февраля 2010 г. «Центральный Телеграф» растит доход. За счет московских юрлиц 9 июля 2009 г. Квант подключения. «ПетерСтар» вербует агентов Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?