rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» поможет МТС сказать «Аллё»

Оператор связи «Синтерра» предоставил услуги аутсорсингового call-центра для организации информационно-справочной службы для абонентов retail-MVNO-оператора «Аллё». Таким образом, на данный момент в реализации проекта «Аллё» принимает участие не только МТС, являющийся одним из партнеров-организаторов нового MVNO-оператора наряду с X5 Retail Group, но и «МегаФон», летом текущего года приобретший «Синтерру».

Напомним, что проект «Аллё» стартовал совсем недавно: продажа стартовых контрактов тарифного плана «1-2-3» в торговых сетях «Перекресток» и «Карусель» стартовала 4 августа текущего года. Договор же о сотрудничестве между X5 Retail Group и МТС был подписан немногим раньше – в мае 2010 года.

Данный проект является retail-MVNO: МТС выступает в роли технологического оператора, а X5 Retail Group устанавливает тарифы, а также занимается привлечением и обслуживанием абонентов, осуществлять информационное сопровождение услуг. Ранее, в декабре 2008 года, по схожей схеме было налажено сотрудничество МТС и торговой сети «Ашан» в Москве – проект «А-Мобайл». Заметим, что MVNO может использовать отдельный биллинг, контакт-центр и так далее – от этого зависит уровень самостоятельности проекта виртуального оператора.  

Выбор аутсорсингового контакт-центра «Синтерра» для реализации проекта «Аллё» был обусловлен уже существующим опытом сотрудничества X5 Retail Group и «Синтерры». Сотрудничество компаний стартовало еще в мае 2010 года, когда «Синтерра» на базе собственного распределённого Центра Обработки Вызовов организовала «горячие линии» для клиентов сетей «Перекрёсток» и «Карусель».

Как рассказали в пресс-службе «Синтерры», обслуживание обращений абонентов «Аллё» выполняется с 6 до 22 часов по бесплатному номеру 8 800 100 0599 и короткому номеру 0599 на базе распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры». В компетенции сотрудников call-центра – вопросы, касающиеся обслуживания, тарифов, предоставления услуг, оплаты услуг связи баллами по программам лояльности сети «Перекрёсток» и «Карусель».

«Организовывая «горячие линии» и выбирая подрядчика, мы, прежде всего, думаем о наших покупателях. «Синтерра» зарекомендовала себя как надёжный партнёр, поэтому мы доверили ей и обслуживание наших сотовых абонентов, - говорит главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. – Наш виртуальный оператор должен отличаться не только уникальной для российского рынка программой лояльности, но и наивысшим качеством обслуживания абонентов».

«Мы рады расширению нашего партнерства с компанией X5 Retail Group, - говорит Константин Солодухин, генеральный директор компании «Синтерра», заместитель генерального директора ОАО «МегаФон». - Центр Обработки Вызовов «Синтерры» имеет большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционируют справочно-информационные службы сетей «Новый книжный», «Перекресток» и «Карусель», «Крафт Фудс Рус», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ и прочие».

Отметим, что для обслуживания абонентов «Зенит Мобайл», еще одного MVNO-проекта МТС, также предусмотрен специальный номер, однако, по данным «РПР-группа», организован он на базе call-центра самого оператора МТС.

Что касается других сотовых операторов, то они также активно развивают MVNO и схожие с ними проекты. Так, в 2009 году «МегаФон» в Москве запустил проект с торговой сетью «Карфур», а еще ранее – проект «Просто для общения». «Скай Линк» еще в середине 2009 года объявил о запуске пилотного проекта по предоставлению услуг связи с использованием сети стандарта IMT-MC-450 на территории Костромской, Ивановской и Ярославской областей в партнерстве с «ЦентрТелекомом». Данный проект – реализация MVNO-модели. Кроме того, в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» «Скай Линк» представил два типовых решения для проектов MVNO: Full и Light, – и объявил о возможности их запуска за 7 дней.

Что еще почитать по этой теме:

04.08.2010 Новый виртуальный оператор «Аллё» выходит на российский рынок мобильной связи 

17.05.2010 Виртуально-мобильный ажиотаж 

19.06.2009 «Карфур» пришел в «МегаФон»

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: МТС Москва, МегаФон Москва, МТС, МегаФон, синтерра, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга