«МегаФон» получил расширенную поддержку от Microsoft

Microsoft и «МегаФон» заключили первый в Центральной и Восточной Европе контракт на оказание премьер-поддержки уровня Ultimate. Качественно новый уровень сотрудничества предполагает разделение ответственности за качество работы и эксплуатации ИТ.

Компании Microsoft и «МегаФон» заключили первый в России и в Центральной и Восточной Европе контракт на предоставление сервиса премьер-поддержки уровня Ultimate. Подобный сервис предполагает качественно новый уровень сотрудничества между сторонами, при котором заказчик и вендор становятся полноценными партнерами и разделяют ответственность за качество работы и эксплуатации ИТ-инфраструктуры на базе платформы Microsoft. Это означает, что Microsoft проводит мониторинг и анализирует состояние действующей ИТ-инфраструктуры заказчика, по итогам которого формирует список рекомендаций для предотвращения возможных проблем и снижения эксплуатационных рисков. В свою очередь заказчик руководствуется исключительно этими рекомендациями при обслуживании всей инфраструктуры.

Предлагаемая по фиксированной цене услуга включает оценку ИТ-рисков, составление и реализацию плана по их предотвращению, что значительно снижает вероятность возникновения сбоев в работе ИТ. В случае соблюдения заказчиком всех рекомендаций Microsoft берет на себя ответственность за решение всех инцидентов, если их не удалось предотвратить.

«В основу своей ИТ-стратегии мы положили обеспечение здорового функционирования ИТ-системы. Роль информационных технологий в сфере телекоммуникаций растёт из года в год, являясь важным звеном в обеспечении успешного бизнеса. Поэтому для нас, как для компании с географически распределённой инфраструктурой, особенно важно не только оценивать риски и предотвращать их, но и планомерно работать над оптимизацией инфраструктуры и повышением эффективности ее использования во всех регионах нашего присутствия, – отметил Константин Юнов, директор по информационным технологиям компании «МегаФон». – Мы уже давно сотрудничаем с Microsoft и постоянно наблюдаем совершенствование качества продуктов и сервиса. Техническая поддержка уровня Ultimate в наибольшей степени соответствует нашим потребностям, в связи с чем мы и приняли решение о заключении этого контракта».

«Мы рады, что «МегаФон» стал первой в Центральной и Восточной Европе компанией, получившей премьер-поддержку нового уровня, – говорит Дмитрий Иванников, руководитель департамента консалтинга и техподдержки корпоративных заказчиков, член Совет директоров Microsoft в России. – С одной стороны, это демонстрирует, что оператор, будучи высокотехнологичной компанией, прекрасно осознает влияние ИТ на успех в бизнесе. С другой – отражает высокий уровень взаимопонимания, сложившийся между нашими компаниями за годы сотрудничества. Мы готовы разделить ответственность за потенциальные риски, и сделаем все возможное, чтобы оправдать оказанное нам доверие».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, корпоративные тарифы МегаФон, МегаФон, microsoft, майкрософт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга