rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новое интернет-лицо космического «Газпрома»

Российский оператор спутниковой связи «Газпром космические системы» открыл новый корпоративный интернет-сайт. Разработкой и дизайном нового интернет-представительства оператора занималось ООО «Формат». Сайт оператора «Газпром космические системы» претерпел изменения как во внешнем оформлении, так и по функциональным возможностям и контентному наполнению.

Относительно внешнего вида нового сайта компании «Газпром космические системы», цветовая гамма выполнена в традиционных корпоративных цветах (синий и белый). От страницы входа на сайт, где ранее располагался логотип компании и выбор языка сайта (русский/английский) в новой версии отказались. Посетитель сразу попадает на главную страницу интернет-представительства. Оформление страниц осталось достаточно строгим и сдержанным, однако появился ряд новых графических элементов (в том числе и подвижных). Расположение основных разделов навигационного меню на главной странице сайта изменилось. Ранее основные разделы располагались по центру страницы в несколько вертикальных столбцов с выплывающими окнами подразделов. В новой версии сайта основные разделы («О компании», «Новости», «Инфраструктура», «Продукция и услуги», «Реализованные проекты», «Новые проекты», «Инновации и наука», «Рынки, финансы, право», «Тендеры» и «Информация») располагаются горизонтально в верхней части главной страницы и снабжены подвижными графическими элементами, которые появляются при наведении курсора.

В правой части главной страницы вертикально расположены окна быстрого перехода, (изменяющие цвет при наведении курсора) к страницам с информацией об основных направлениях деятельности «Газпром космические системы» в качестве спутникового оператора, поставщика спутниковых телекоммуникационных услуг и услуг аэрокосмического мониторинга, разработчика космических системы и интегратора наземных инфокоммуникационных сетей.

В левой части главной страницы также расположены окна быстрого перехода к страницам с информацией о космических аппаратах (как действующих, так и создаваемых), входящих в спутниковую группировку «Газпром космические системы». В центральной части главной страницы теперь вертикально расположена лента новостей компании, где представлены новости компании, а также публикации о ней.

Расширена функциональность сайта «Газпром космические системы» и его контентное наполнение. В частности, предусмотрены русская и английская версии сайта, переход к которым осуществляется через соответствующие разделы, расположенные в верхней части страницы. Если говорить о контентном наполнении нового интернет-представительства оператора, то на сайте представлена подробная информация о космической и наземной инфраструктуре «Газпром космические системы», об услугах и продукции, предлагаемых компанией, о ее опыте в реализации крупных и сложных проектов, а также о новых перспективных программах и проектах. Кроме того, на новом сайте подставлены подробные иллюстрированные материалы о направлениях деятельности компании.

По данным оператора «Газпром космические системы», новый сайт несет не только утилитарные функции по формированию и поддержанию имиджа компании и продвижению ее продукции, но может быть также полезен и интересен всем тем, кто интересуется космосом и телекоммуникациям. По этой причине сайт компании содержит разделы, которые позволяют более широко взглянуть на проблематику, связанную с указанными отраслями. Планируется, что в дальнейшем «Газпром космические системы» продолжит контентное наполнение и совершенствование своего нового корпоративного интернет-представительства.

Что касается обновления интернет-представительства, а также рестайлинга или смены бренда у других спутниковых операторов, которые работают на российском телекоммуникационном рынке, то из примеров можно вспомнить российского оператора спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис». В марте текущего года этот оператор обновил свое интернет-представительство. По данным представителей компании, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании.

Также некоторые спутниковые операторы запускают новые сайты, призванные способствовать продвижению определенных продуктов, услуг или технологий предоставления сервисов. К примеру, весной текущего года федеральный оператор спутниковой связи «Сетьтелеком» (бренд AltegroSky) объявил о запуске нового сайта, основной направленностью которого является информация, посвященная организации телекоммуникационных сетей на основе существующей электропроводки и коаксиального телевизионного кабеля с использованием технологии PLC (Power Line Communication). Основной задачей интернет-ресурса является донесение информации относительно возможностей технологии PLC. В компании AltegroSky рассчитывают, что интернет-ресурс будет полезен партнерам компании, операторам связи, системным интеграторам, а также специалистам по сетям.

Если говорить в целом о недавних примерах обновления интенрнет-представительств у крупных операторов связи, то в апреле текущего года новый сайт запустил в эксплуатацию телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС». Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. По данным МГТС, особое внимание при создании сайта уделялось разработке удобной навигации.

Кроме того, недавно после некоторого затишья комплексную активность начал проявлять федеральный оператор связи Virgin Connect, предоставляющий услуги на базе как проводных, так и беспроводных (preWiMAX) технологий в 85 российских городах. В числе прочего был проведен редизайн официального сайта оператора. Сайт при этом претерпел значительные изменения как в части внешнего оформления, так и по функциональным возможностям и контентному наполнению.

Что еще прочитать по этой теме:

8 сентября 2010 г. Virgin Connect выходит из тени 

5 мая 2010 г. Продвигая PLC. «Сетьтелеком» запустил новый сайт

28 апреля 2010 г. Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

19 марта 2010 г. С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: web сайт, спутниковая связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост