rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Группа компаний Terrasoft завершила внедрение системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме Шервуд

Группа компаний Terrasoft сообщила о завершении внедрения системы Terrasoft Service Desk в Торговом Доме «Шервуд» (TM «Линия Уюта»), работающем на мебельном рынке по Югу России.

За время существования из небольшого производства компания выросла в крупное современное предприятие с профессиональными специалистами, уникальным оборудованием, разветвленной представительской сетью и огромным рынком сбыта.

На данном этапе развития дирекцией торгового дома «Шервуд» было принято решение о внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации работы Службы ИТ, оптимизации процессов приема и отработки заявок, поступающих от сотрудников компании, с целью увеличения эффективности операционной работы.

«Перед проектной группой Terrasoft стоял ряд ключевых задач: внедрить процесс управления инцидентами и запросами бизнес-пользователей, создать единую точку контакта, описать, алгоритмизировать и автоматизировать расчет ключевых показателей эффективности для контроля работы сервисной службы» - отмечает Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Денис Водянников, заместитель генерального директора по ИТ ТД «Шервуд», так прокомментировал итоги проекта: «Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Система стала своеобразной «штаб-квартирой» сотрудника службы поддержки, включающей полный набор инструментов для продуктивной работы. В рамках первого этапа были автоматизированы только некоторые процессы ITSM, но правильный подход дал возможность ощутить как сервисной службе, так и бизнес-подразделениям, заметные улучшения в достаточно краткие сроки. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Следующим этапом нашего сотрудничества с компанией Terrasoft должно стать внедрение процессов управления изменениями, релизами, более глубокая проработка CMDB». 

Справка о компании

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга