rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

Мероприятия

     
 

На первой бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» обсудили основные тренды развития спутникового телевидения в России

С 15 по 17 сентября 2010 года в отеле «Гелиопарк Талассо» (МО, г. Звенигород, ул. Лермонтова, д. 1) состоялась первая бизнес-конференция «СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ – 2010». Организатором выступил оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс».

На бизнес-конференции подробно рассмотрены основные тренды развития спутникового телевидения в России:

  1. Новые стандарты качества изображения и звука. Эволюция аналогового вещания в цифровое, и стандартного разрешения в телевидение высокой четкости (HDTV). Технология 3D.
  2. Домашняя мультимедийная платформа как сервис спутникового оператора. Конвергенция устройств: мобильное телевидение и телевидение на базе персональных компьютеров.
  3. Интерактивное спутниковое телевидение.
  4. Современный дизайн и развитие функциональности абонентского оборудования для персонализированного телевидения.
  5. Доступность и социальная значимость спутникового телевидения в России. Повышение внимания к low-cost сегменту государственного и коммерческого сектора телекоммуникационной отрасли. Географическая и социальная доступность цифрового телевидения для массового абонента.
  6. Персональное спутниковое телевидение. Персонализация клиентского предложения и сервисов спутникового оператора. Медиа 3.0: персонализация и тотальная агрегация контента.
  7. Контент для абонента. Мировой и российский опыт производства, агрегации и трансляции контента. Развитие нишевого ТВ. Контент в формате HD, 3D.

В бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» приняли участие самые активные игроки рынка. Ведущие общероссийские дистрибьюторы, такие как компания «Телко Групп» и  Universal Communications, владельцы региональных сетей розничных магазинов, самые эффективные  монтажные организации, разработчики программных решений, технологий защиты контента и медиа компания, представители заводов, занимающихся производством абонентского  оборудования.

Мировой поставщик фиксированной спутниковой связи Intelsat в лице Марио Иванова, регионального директора по продажам в Европе раскрыл технологические аспекты реализации DTH-проектов в России. Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal  поделился  с участниками своим видением основных тенденций развития контента в России и мире. А Светлана Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа обозначила свое мнение по развитию тематического контента в России.

 «Мы ожидали от бизнес-конференции диалога с самыми активными участниками рынка спутникового телевидения: на рабочих секциях и в неформальном общении. Так как компания «Орион Экспресс»   являлся основным организатором мероприятия, мы оставили за собой право задать направление этого диалога. Сегодня мы говорили об основных трендах развития спутникового телевидения в России», - говорит Алина Куракина, генеральный директор «Орион Экспресс».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: спутниковая связь, спутниковое тв, спутниковое телевидение

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.03.2017 Уже нас мало, есть у нас потери

24.03.2017 Дорогие утечки

22.03.2017 Онлайн-платежи двигают e-commerce

20.03.2017 «Аванпост» ставит на управление учетными записями

16.03.2017 Бизнес на цифре. «МегаФон» подвел итоги год

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга