rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты по требованию

Компания Monitor CRM объявила о запуске и начале открытого тестирования собственного SaaS-решения Monitor CRM Web. Это вторая веб-версия решения разработчика, которая должна стать полноценным SaaS –продуктом. Планируется, что этап тестирования закончится до конца этого года. Но, возможно, что и после этого компания оставит для новых клиентов трехмесячный бесплатный период.

На данный момент компанией Monitor CRM разработано два варианта использования web-версии продукта. Первый, в качестве web-интерфейса стационарной CRM-системы используется с 2008 года. Второй вариант разрабатывается в качестве самостоятельного CRM-решения и начинает предоставляться в аренду по модели SaaS.

Предлагаемый сервис ориентирован прежде всего, на компании СМБ, но им могут воспользоваться  и крупные компании, имеющие географически  распределенный бизнес. После завершения тестирования тестировщикам будут доступны все их данные, также им будет предложено заключить договор на коммерческое использование системы.

В Monitor CRM Web реализованы основные функции, необходимые  для решения 
оперативных задач удаленным сотрудником  коммерческого подразделения компании: работа с контрагентами, подготовка документов по продажам, закупкам, оплатам: счета, акты, накладные и пр. SaaS-решение Monitor CRM размещено на сервере дата-центра компании e-Style Telecom.

В нашей стране на динамику развития и перспективы CRM-систем, предоставляемых по технологии SaaS, можно встретить разные экспертные точки зрения. К примеру, генеральный директор Monitor CRM Михаил Кадыков считает, что рынок SaaS в сегменте CRM пока не сформирован, спрос достаточно размыт, и говорить о конкуренции  сложно. К примеру, Monitor CRM на рынке CRM  старается  поставлять бизнес-решения, охватывающие все уровни взаимоотношений с клиентами.

 «Многочисленные «WEB-ежедневники» я не считаю конкурирующими продуктами. А продвинутые зарубежные системы слишком дороги для российского СМБ,  - прокомментировал Михаил Кадыков. - По нашему мнению, расширение использования модели SaaS неизбежно на рынке бизнес-приложений. Поэтому мы планируем не только остаться в числе лидеров CRM-рынка по этому новому направлению, но и способствовать его развитию. В частности, принести в сегмент SaaS бизнес-адаптированные решения и высокие стандарты внедрения, которых сейчас очень не хватает при засилье в SaaS СПО».

По оценкам Gartner, представленным в конце прошлого года, общий рост сегмента CRM-систем был наиболее высоким на SaaS рынке и составил 24%.

Что еще прочитать по данной теме

14.09.2010 Письма лично на почту ношу: «Агава» запустила почтовый SaaS

10.09.2010 «1С-Битрикс» выпускает SaaS-решение «Корпоративный портал в аренду» 

2.08.2010 Офисы уходят в сеть  

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: CRM, SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга