Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Frost & Sullivan: Пионеры на рынке услуг Triple Play и телекоммуникационных услуг нового поколения в России и СНГ имеют много преимуществ
23.09.2010 12:48
версия для печати
Согласно данным нового исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan “Рынок оборудования для тестирования и мониторинга услуг Triple Play и телекоммуникационных услуг нового поколения в России и СНГ”, выручка рынка в 2009 году составила 41,8 млн долл., а к 2014 году - может достигнуть 115,3 млн долл. Исследование охватывает, главным образом, секторы, которые связаны с оборудованием для тестирования качества инфраструктуры и услуг. Экономический и финансовый кризис оказал крайне негативное воздействие на состояние рынка тестовой и измерительной аппаратуры в России и странах СНГ. В 2008 и 2009 годах продажи местных поставщиков резко сократились из-за уменьшения бюджетов потребителей, а также потому, что прием решений о закупках начал занимать у провайдеров телекоммуникационных услуг значительно больше времени. Это не только отрицательно сказалось на всей экономике, но также привело к тому, что данная отрасль осталась в зачаточном состоянии, а темпы ее роста резко замедлились. Некоторые компании оптимизировали недостатки текущей рыночной конъюнктуры, создав конкуренцию в области ценообразования. Это привело к возникновению определенной тенденции, когда провайдеры услуг начали отдавать предпочтение более дешевой аппаратуре. Однако ситуация может измениться, так как все большее число IPTV-установок нуждается в более сложном оборудовании. Сельские и менее развитые районы России открывают перед новыми игроками колоссальные возможности, особенно если учесть ожесточенную конкуренцию, уже сложившуюся в крупных городах. Для того чтобы услуги на этом рынке приносили прибыль и в то же время были доступны для потребителей, поставщикам оборудования необходимо оперировать целым набором разнообразных экономических параметров. “Компании, которые выйдут на этот рынок достаточно рано и предложат недорогие технологические решения, смогут создать свой собственный бренд и занять выгодную позицию, позволяющую воспользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет данный регион”, - заключает Яшкова. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование Ключевые слова: Triple Play, телекоммуникационные услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||