Frost & Sullivan: Пионеры на рынке услуг Triple Play и телекоммуникационных услуг нового поколения в России и СНГ имеют много преимуществ

Для производителей оборудования для тестирования и мониторинга Triple Play и телекоммуникационных услуг нового поколения Россия и страны СНГ – это развивающиеся рынки с огромным долгосрочным потенциалом роста. Несмотря на то, что услуги Triple Play в этом регионе находятся на ранней стадии своего развития, первые пришедшие на этот рынок поставщики могут извлечь большую прибыль из роста рынка, а также занять на нем лидирующие позиции.

Согласно данным нового исследования глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan “Рынок оборудования для тестирования и мониторинга услуг Triple Play и телекоммуникационных услуг нового поколения в России и СНГ”, выручка рынка в 2009 году составила 41,8 млн долл., а к 2014 году - может достигнуть 115,3 млн долл. Исследование охватывает, главным образом, секторы, которые связаны с оборудованием для тестирования качества инфраструктуры и услуг.    

Экономический и финансовый кризис оказал крайне негативное воздействие на состояние рынка тестовой и измерительной аппаратуры в России и странах СНГ. В 2008 и 2009 годах продажи местных поставщиков резко сократились из-за уменьшения бюджетов потребителей, а также потому, что прием решений о закупках начал занимать у провайдеров телекоммуникационных услуг значительно больше времени. Это не только отрицательно сказалось на всей экономике, но также привело к тому, что данная отрасль осталась в зачаточном состоянии, а темпы ее роста резко замедлились.     

Некоторые компании оптимизировали недостатки текущей рыночной конъюнктуры, создав конкуренцию в области ценообразования. Это привело к возникновению определенной тенденции, когда провайдеры услуг начали отдавать предпочтение более дешевой аппаратуре. Однако ситуация может измениться, так как все большее число IPTV-установок нуждается в более сложном оборудовании. 

Сельские и менее развитые районы России открывают перед новыми игроками колоссальные возможности, особенно если учесть ожесточенную конкуренцию, уже сложившуюся в крупных городах. Для того чтобы услуги на этом рынке приносили прибыль и в то же время были доступны для потребителей, поставщикам оборудования необходимо оперировать целым набором разнообразных экономических параметров.    

“Компании, которые выйдут на этот рынок достаточно рано и предложат недорогие технологические решения, смогут создать свой собственный бренд и занять выгодную позицию, позволяющую воспользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет данный регион”, - заключает Яшкова.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: Triple Play, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии